По-дурацки радостное ощущение того, что добро побеждает, а мир еще переполнен неизведанным, с самых первых минут и до конца фильма согревает тело – и сразу после титров хочется бежать в ближайшую булочную, чтобы найти там круассан в форме динозавра...
Обаяние кино Стиллмана в том, что мы два часа смотрим на мелочных, скучающих, посредственных персонажей и с пятнадцатой минуты начинаем ловить каждое их слово: никто лучше него не умеет делать далекое близким, а посредственное – обаятельным.
Коннотации с современностью очевидны: «Зачем преодолевать стереотипы, если следуя им, ты выбираешь более легкий и удобный путь» — говорит Ник Уайлд, лис, которому проще украсть и перехитрить, чем попробовать что-то непривычное. История о хищниках...
Приятно, конечно, видеть, как уверенно чувствуют себя Коэны в статусе суперзвезд, но от них мы хотим чего-то более сумасшедшего – вроде «Фарго», «Бартона Финка» и «После прочтения сжечь». Какие-то вещи, в отличие от фарса про индустрию развлечений...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии