Фильм о будничных манипуляциях, которые по природе своей и есть режиссура. Разница лишь в том, что достигая результата на сцене, можно взаправду излечиться, а жизнь устроена иначе.
Даже занимаясь самобичеванием, Файф невольно оправдывает себя. Художественное воплощение этого непостоянства, по Шредеру, и есть кино, которое противостоит упрощению даже самой заурядной личности.
Фильм Оноре не столько трибьют Марчелло, сколько спасительный перформанс актрисы, замерзшей от бытовой, профессиональной и экзистенциальной тоски и оттого ищущей тепла в лучах беззаботного прошлого.
Фильмы Хаузнер всегда будто подразумевают: за несколькими слоями видимой гофрированной реальности скрывается нечто потустороннее. Но она никогда не видит в том света — только еще больший ад.
Мнительный романтик Бонелло «Предчувствием» манифестирует, что даже футуристичный эмоциональный аскетизм не сдержит истошного, почти животного воя. Зверь проснулся и весенней полон жажды. Одиночество — вот чего и вправду стоит бояться.
Многие события в фильме перевраны или перетасованы для драматизма, но в комиксах тоже свободно пересобирают античные мифы. Затрагивая почти все вехи эры Пресли, Лурман фокусируется на актах неповиновения певца.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии