Фильм Оноре не столько трибьют Марчелло, сколько спасительный перформанс актрисы, замерзшей от бытовой, профессиональной и экзистенциальной тоски и оттого ищущей тепла в лучах беззаботного прошлого.
Фильмы Хаузнер всегда будто подразумевают: за несколькими слоями видимой гофрированной реальности скрывается нечто потустороннее. Но она никогда не видит в том света — только еще больший ад.
Мнительный романтик Бонелло «Предчувствием» манифестирует, что даже футуристичный эмоциональный аскетизм не сдержит истошного, почти животного воя. Зверь проснулся и весенней полон жажды. Одиночество — вот чего и вправду стоит бояться.
Многие события в фильме перевраны или перетасованы для драматизма, но в комиксах тоже свободно пересобирают античные мифы. Затрагивая почти все вехи эры Пресли, Лурман фокусируется на актах неповиновения певца.
Экранизировать прозу Филипа Рота Деплешену словно было написано на роду. Оба как перчатки меняют инициалы своих альтер-эго, чутки к форме, безразмерно любят жизнь и не мыслят ее без женщин. Это эгоистичная антропология — в объективе автор через...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии