Добавить рецензию  

Дмитрий Зомбак

 

57

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»36 оценок265 место в общем рейтинге

76

Средняя оценка,
которую выставляет критик79 рецензий
 
«Мудрость» проявлена 13 раз
Градус «мудрости» повышенный
Послужной список

Котонавты — 2013–2015 — 19 рецензий

GameIT! — 2006–2014 — 59 рецензий

Gameplay — 2013 — 1 рецензия

Делиться
хорошо

   
Рецензии критика для издания «GameIT!» показать все →

58 рецензий

GameIT!26 июля 2014 года

 Dark Souls II: Crown of the Sunken King

Резюмируя: очень хорошо, но мало. From Software, даёшь DLC часов хотя бы на двадцать! Ну что вам стоит, а?

80

8 из 10
GameIT!25 апреля 2014 года

 Dark Souls 2

В то время как критики разбирают игру по кирпичикам и изо всех сил стараются заявить что «всё не то», «всё не так» и «раньше было лучше», я считаю что изменения только пошли серии на пользу.

90

9 из 10
GameIT!25 апреля 2014 года

 BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two

И зачем тогда это всё? Нормальный стелс у нас в других играх полно, нормальной стрельбы в этом дополнении таки и не завезли, а к сюжету большие претензии. Красивые локации и отличная озвучка совсем не повод во всё это играть.

50

5 из 10
GameIT!23 марта 2014 года

 Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes

Стоит ли в это играть? Если вы фанат MGS — скорее всего да, посмотреть куда занесло Кодзиму на сей раз. Киношных вставок теперь меньше, игра теперь стала больше про геймплей, а не видеоролики. Если вы не фанат — тоже да, потому что за маленький...

70

7 из 10
GameIT!21 марта 2014 года

 South Park: The Stick of Truth

Отдав создание сценария South Park Studios, Obsidian сделала отличное переложение мультика (вся игра как одна большая серия South Park) в игру, но при этом кажется забыла о том, что мультик идёт двадцать минут, а игра — несколько часов. Действие...

70

7 из 10
GameIT!8 декабря 2013 года

 BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One

Эти брожения по городу может быть и пошли бы игре на пользу, если бы не раздражающий сеттинг. Рапчур просто напросто надоел хуже горькой редьки — это уже четвертое посещение (Bioshock 1, Bishock 2, Bishock 2: Minerva’s Den) подводного города и чем...

70

7 из 10
GameIT!1 ноября 2013 года

 Knock-knock

Но меня никогда, никогда не пугала моя собственная фантазия так, как она меня пугает в Knock-Knock. Виной тому и нарочито мультяшная стилистика с забавной музыкой и конечно всякие дурацкие домыслы. Есть и звуки, конечно. Ну и что-то бесконечно...

70

7 из 10
GameIT!28 октября 2013 года

 Batman: Arkham Origins

Новый Бэтмен очень хорош. Не так хорош, как вылизанная до блеска вторая часть или инновационная первая, но хорош.

90

9 из 10
GameIT!21 октября 2013 года

 The Stanley Parable

Ждать от TSP каких-то потрясающих откровений, всё же не стоит, а тут некоторые уже успели окрестить (пусть и в шутку) TSP очередным «Гражданином Кейном от видеоигр»

70

7 из 10
GameIT!19 октября 2013 года

 The Wolf Among Us: Episode 1 - Faith

The Wolf Among Us это провал. В игре про детектива практически нечем заняться, а осмотр места преступления сводится к «посмотреть на пятно крови на полу». Вариантов почти никаких — а все выборы, что нам игра даёт — это выбор между одним или другим...

80

8 из 10

13 «мудростей»

GameIT!24 ноября 2013 года

 Tomb Raider

  • У нас есть survival, где нам приходится охотится на оленей и волков, стараясь выжить.
  • Распиаренную сцену с изнасилованием (дескать, вот так вот гады поглумились над Ларой и всю игру она мстит и героически «преодолевает себя») после большого скандала всё же вырезали
  • Underworld, вышла аж в 2008-м году и была сильно «не очень» по сравнению со своей предшественницей (Legend) и даже сборником (сейчас бы это назвали HD-переизданием) классической трилогии под названием Anniversary.
GameIT!13 июня 2013 года

 Remember Me

  • Сами связки состоят из четырёх разных видов ударов, которые как раз менять можно: силовой (красного цвета), восстанавливающий энергию (желтый, читай: жизнь), восстанавливающий спец.удары (синий, читай: мана) и удар-цепочка, усиливающий предыдущий использованный удар (фиолетовый).
GameIT!19 мая 2013 года

 Metro: Last Light

  • О том, что враги должны реагировать еще и на звук никто не помышлял, хоть на тазике по бетонному полу катайтесь, враги вас не услышат.
  • Артёму выделят в помощь девушку-снайпершу Аню, которая (СПОЙЛЕР!) влюбится в Артёма за ЧЕТЫРЕ минуты её присутствия на экране.
  • Из сюжета игры не совсем ясно зачем он всем персонажам так нужен, но сталкер Хан объясняет такой сюжетный поворот фразой «я чувствую что он важен». Это, безусловно, железный аргумент в любом споре.
  • Про необходимость подзаряжать фонарик или там менять фильтр в противогазе приходилось узнавать в боевых условиях — когда вы сражались с мутантами, а ваш персонаж внезапно начинал дышать, как астматик с кризом.
  • При этом поправили и стелс — теперь на часах Артёма, помимо времени отображается волшебная светящаяся метка, как и камень вора в Thief, она показывает виден ли персонаж врагам или тщательно скрыт темнотой.
GameIT!26 апреля 2013 года

 Injustice: Gods Among Us

  • Сюжет повествует о том, как взорвавший атомную бомбу Джокер выталкивает всю Лигу Справедливости (в которую помимо известных обычному игроку Бэтмена и Супермена входят еще как минимум десяток различных супергероев, у нас почти не известных) и большинство их противников в параллельный мир
  • Типичный бой, даже без использования суперприёмов заканчивается секунд за 20
  • Исчезла и система «переломай кости» под рентгеном — вместо этого спаррингующиеся корчат рожи в камеру, произносят свои catchphrases и несутся навстречу друг другу.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи