Добавить рецензию  

Metro: Last Light

Обсуждение рецензии«Мудрость» критика

83

74

Дмитрий Зомбак  

GameIT!, 15 мая 2013 года

Прочесть рецензию 

О том, что враги должны реагировать еще и на звук никто не помышлял, хоть на тазике по бетонному полу катайтесь, враги вас не услышат.

19 мая 2013 года: Бред. Враги реагируют и на разбивающиеся лампочки, и на бег игрока, и на стрельбу.

Артёму выделят в помощь девушку-снайпершу Аню, которая (СПОЙЛЕР!) влюбится в Артёма за ЧЕТЫРЕ минуты её присутствия на экране.

19 мая 2013 года: Они пролежали в изоляторе вместе пару дней и были на волосок от смерти. Вполне логично, что у них возник роман. То что она в него влюбилась за это время - выдумка автора.

Из сюжета игры не совсем ясно зачем он всем персонажам так нужен, но сталкер Хан объясняет такой сюжетный поворот фразой «я чувствую что он важен». Это, безусловно, железный аргумент в любом споре.

19 мая 2013 года: Хан не сталкер. Это раз. "Чувства" Хана куда важнее любых приказов. Это два. В игре прекрасно объясняется зачем нужен был мальчик-черный, просто до этого надо было дойти. Это три.

Про необходимость подзаряжать фонарик или там менять фильтр в противогазе приходилось узнавать в боевых условиях — когда вы сражались с мутантами, а ваш персонаж внезапно начинал дышать, как астматик с кризом.

19 мая 2013 года: Ну для тех, кто, видимо, играл без звука и пропустил все подсказки от НПС, что надо менять фильтры, для тех было действительно не сладко. Но не все же такие, как рецензент, да?

При этом поправили и стелс — теперь на часах Артёма, помимо времени отображается волшебная светящаяся метка, как и камень вора в Thief, она показывает виден ли персонаж врагам или тщательно скрыт темнотой.

19 мая 2013 года: Индикатор показывает ТОЛЬКО освещенность. И, кстати, он был и в первой части.
Если вы нашли в тексте рецензии неточность или нелепость, добавьте её на сайт.

Поделиться ссылкой

   

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи