Если и есть в фильме что-то живое, подлинное, так только радующие глаз летние пейзажи за окном такси да виды городов, любовно снятые оператором Павлом Беклемишевым. Но ради этих кадров не стоило снимать большое кино.
Из «Почтаря» по большому счету не получилось ни тонкой психологической драмы, ни напряженного детектива, ни мудрой притчи, ни увлекательного военного боевика.
«Плохая девочка» вместо заявленного сексуального триллера скатывается в заурядную психодраму с комедийными элементами. Смеялся я, впрочем, больше над нелепостью происходящего на экране, чем над редкими удачными шутками и остроумными сюжетными...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии