Тем зрителям, кто готов принять насквозь условный язык нового «Чука и Гека», фильм наверняка понравится. Тех, кто будет сличать каждую букву гайдаровского рассказа с изображенным на экране миром и замечать по ходу дела, что герои в столь суровых...
Режиссер на современном материале рассказывает нам историю Святого Семейства. В данном случае, историю отца, который приносит в жертву свое единственное дитя ради надежды на спасение новых поколений.
Авторы фильма пошли своим замысловатым путем. Они решили снимать кино о конкретном человеке в традициях ни много ни мало «магического реализма». На деле это обернулось «тарковщиной», «сокуровщиной» в их самом пошлом, примитивном изводе.
Режиссер пытается влезть в шкуру своего героя – надевает знаменитые пелевинские черные очки и как бы от его имени цитирует фрагменты давних интервью писателя.
Фильм, начинавшийся как социальная драма на серьезную тему, в итоге сворачивает на заезженную колею криминального боевика со стрельбой, погонями на машинах и собачьих упряжках, падениями в ледяную полынью и прочими штампами приключенческого кино.
Возможно, в мирные времена фильм о кровавой междоусобице из глубины веков будет восприниматься как отвлеченное фэнтези в духе «Игры престолов», сегодня он рождает иные эмоции.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии