Главное достоинство «Голиафа» не в превращении абстрактных философских и религиозных концептов в убедительное художественное повествование. Прежде всего это фильм, лишенный всякого ориентализма и созданный на универсальном, понятном в любой точке...
Андерсону удалось заразить зрителя собственным восторгом от текстуры жизни, солнца, Калифорнии, молодости. Убедить нас хотя бы на два часа, что миру нужно говорить «да» и не бояться последствий.
Словом, де Уайлд и Каттон занимаются примерно тем же, что и все великие прозаики — изучают пластичность человеческой психики в тщательно продуманном, от смешной по меркам эпохи прически до переносной ширмы, мире.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии