Главное достоинство «Голиафа» не в превращении абстрактных философских и религиозных концептов в убедительное художественное повествование. Прежде всего это фильм, лишенный всякого ориентализма и созданный на универсальном, понятном в любой точке...
Андерсону удалось заразить зрителя собственным восторгом от текстуры жизни, солнца, Калифорнии, молодости. Убедить нас хотя бы на два часа, что миру нужно говорить «да» и не бояться последствий.
Словом, де Уайлд и Каттон занимаются примерно тем же, что и все великие прозаики — изучают пластичность человеческой психики в тщательно продуманном, от смешной по меркам эпохи прически до переносной ширмы, мире.
Вероятно, наиболее радикальная на сегодняшний день интервенция в личную жизнь писателя, которая при этом не превращается в вульгарно-домашний «портрет одного гения».
Сьямма рассказывает универсальную, лишенную строгой гендерной привязки историю о том, как страсть расправляет складки искусства и оставляет тебе с пробоиной где‑то в районе грудной клетки.
«Дылда» — при всей своей угловатости, искусственности, предварительности — производит довольно сильное, что ни говори, впечатление, скорее даже странно-сильное. Видимо, это и называется контузией.
Любовно тасуя и сам себе сдавая клише, «Джон Уик» проделывает не такую благородную, но, вероятно, не менее важную работу: напоминает о зрелищной природе кинематографа — и бесперебойно это зрелище производит.
Ближе к концу прямолинейная, чтобы не сказать плакатная «История одного назначения» становится — и это в ней, пожалуй, самое ценное — фильмом о сдвиге, отрыве, распаде.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии