На экране возникает сказочная страна, где наряду с писателями, критиками, комсомольцами и милиционерами существуют Дьявол, его слуги, говорящий кот, происходит расширение пространства, сатана там правит бал, люди дерутся за денежные знаки.
С самого первого кадра, с появления в порту юнцов-стажеров с их хипстерскими рюкзачками, становится ясно, что вот-вот произойдет нечто ужасное, напряжение нарастает с каждой сценой.
Несмотря на явно автобиографический ракурс, никаких психологически достоверных воспоминаний о 90-х зрителю не предлагается – только гротеск, бурлеск и черная комедия.
«Герой» только кажется незатейливым, но если смотреть его внимательно, то его содержание разворачивается в сложный узор, из которого многое понятно о настоящих бедах иранского общества, которые не сводятся к политическим проблемам, но во многом...
Гений технологии Астахов в этом фильме выходит на первый план, заслоняя не только режиссера Клима Шипенко, но даже и прекрасных артистов Владимира Вдовиченкова, Павла Деревянко, Александра Самойленко, поскольку аттракционы невесомости и свободного...
Звягинцев — очень эмоциональный режиссер, но он не позволяет себе выставлять чувство напоказ, он прячет его в самой глубине. И оттуда заманивает зрителя, который, заглядывая в этот глубокий колодец, прежде всего, видит в нем никакого не Звягинцева...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии