Безусловно, это фильм о попытке припоминания реального человека — и окружавших его других реальных людей. Тех, по ком осталась не та слава, которую они бы хотели. И при этом, как часто бывает в биографиях с двойным, тройным дном, — создается...
На протяжении всего сиквела идут особо не скрываемые философские баталии по вопросам гендерной идентичности, маскулинной силы, которая типа про выживание, и феминной мягкости, которая типа про доверие миру и блестки. Честно говоря, есть ощущение...
«Бархатная бензопила» с выразительными аматорскими картинками, которые по ходу пьесы заражают и другие предметы искусства жаждой крови, заводится и порыкивает, как раздраженный зверь: в ее сюжете эксплуатируется накопленная агрессия против...
«Русский бес» Григория Константинопольского не просто составляет лоскутное одеяло из цитат, он играет одновременно по правилам нескольких разных парадигм.
«Реальной любви» из франшизы за семь серий так и не вышло, зато «Елки последние» нашпигованы кадрами из шедевра Рязанова, как рождественская курица, что подсказывает нам: то была не ненависть, а лишь попытка избавиться от любовной одержимости...
Студия Illumination, подарившая миру миньонов, самых надоедливых, жизнерадостных и желтых созданий, сделала все, чтобы вы посочувствовали зеленому мизантропу, — но потом обязательно покаялись и перешли на сторону консюмеристского счастья.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии