Фильм-бенефис, встреча бывших одноклассников и демонстрация достижений франшизы – «Иллюзия обмана 3» не старается сказать новое слово, пользуясь накопленным кредитом доверия и известными лицами в кадре. Безусловно, есть и фокусы, некоторые весьма...
Создатели весьма иронично обыгрывают и всеобщую, без преувеличения глобальную, паранойю, связанную с тотальной слежкой, и остроумно жонглируют жанровыми клише, заставляя ностальгировать о временах, когда в детективах дверь открывал убийца-дворецкий...
Обидно, что, начавшись по-настоящему на высокой метафизической ноте, «Сират» скатывается к примитивным метафорам – даже обрывы под скалами в пустыне глубже подтекстов картины.
Это не биографическая лента в ее классическом понимании, она не объясняет, кто есть кто и что происходит, а пытается проникнуть по ту сторону сухих фактов, дат, рукописей. Портрет главного героя – набросок, но на удивление столь плотно...
Ари Астер, освоивший большие формы и виртуозно управляющий оркестром из толпы персонажей и множества сюжетных линий, филигранно сводит воедино все части мозаики.
Утопия оборачивается катастрофой, благими намерениями выстлана еще одна дорога в настоящий ад — конечно, не каннибалов, но близость к самым низшим проявлениям человеческой природы поражает воображение и заставляет в очередной раз убедиться, что от...
«Первый на Олимпе» выполняет благую миссию по популяризации неизвестных широкой публике и подзабытых героев, однако идет по слишком уж протоптанной дорожке, на которой и самой неискушенной публике знаком каждый поворот.
В каком-то смысле «Ужастики» можно отнести к хоррорам – но, что удивительно, к семейным и детским. Оказывается, и такое парадоксальное жанровое сочетание имеет право на существование, более того – получается очень убедительным и красочным.
Истинные поклонники наверняка возмутятся вольностями, которые позволил себе Абрамс в отношении классики – для них режиссер подготовил утешительный приз в виде камео первого Спока Леонарда Нимоя.
Только вот американская мечта и представление о геройском поступке в картинах Бэя трансформировались, со времен дебютного "Армагеддона", из бескорыстного желания принести себя в жертву во имя спасения человечества в бессмысленное принесение жертв ради легкой наживы.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии