Авторы выбирают из трех возможных путей самый легкий и беспроблемный, заканчивая историю ожидаемым сближением отца и дочери. Для этого им, кажется, не было даже необходимости куда-то ездить, достаточно было просто сесть, поговорить и признаться друг...
Авторы пошли как раз по пути, который ненавидела их героиня. Мадам Клико тут прежде всего женщина, а потом уже все остальное: виноделом становится ради мужа, счетоводов и бригадиров выбирает себе по принципу Екатерины II, а томиться по красавчику...
Логика в поступках персонажей отсутствует, особенно это касается главного героя — а диалоги писал, кажется, искусственный интеллект: этот же ИИ отвечал и за кастинг.
Ингеборг в любовной горячке постоянно, но эта горячка - проявление страсти не к кому-то конкретному, а к самой себе. Фон Тротта фиксирует это со всей очевидностью, но при этом делает парадоксальные выводы: эгоцентризм оправдан, если женщина - творец.
Ненавязчивый морализм дорогого стоит, он позволяет воспринимать фильм не как локальную британскую историю, а как нашу, вполне актуальную: мы тоже живем бок о бок с теми, кто бежал от кошмаров и угнетений, нам тоже нужно как-то с ними...
Котийяр зачитывает ее дневники вольным монологом, в кадре мелькают архивные фото. Мы видим Кароль, мы чувствуем Кароль: ее рефлексию, ее обиды — прежде за то, что не была оценена по достоинству
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии