Исследуя губительный для отдельной личности механизм социальных рефлексов, Винтерберг безжалостно устраивает ковровую бомбардировку всем институтам и методичкам, на которых держится общественный договор в среднестатистической политкорректной стране.
Режиссура Юткевича довольно бесхитростна. В отличие от того же Уэллса, который практически пересобрал трагедию Шекспира по-своему — нуарно. Однако и тут есть свои жемчужины.
Картина блестяще разыграна выдающимися актерами, виртуозно снята и аккуратно срежиссирована — в том смысле, что обходит острые углы, но при этом вроде как поднимает непростые вопросы, транслируя понятный гуманистический посыл.
Майкл Бэй, освободившийся от оков «Трансформеров» и бесчисленных ограничений, из которых состоит работа внутри студийной системы, благодаря Netflix разошелся на полную катушку.
«Ирландец» — и впрямь итоговое кино, вобравшее в свои 209 минут, будто черная дыра, все голливудское гангстерское кино XX века. Словом, magnum opus и «последний фильм», хотя, конечно же, у Скорсезе в ближайшие годы найдется еще не один туз в рукаве.
фильм Дэвида Мишо выглядит достаточно мрачным, злым, грязным (во всех смыслах), умным и заряженным интригой, чтобы ни в чем не уступить раздражающе переоцененному шоу HBO.
«Меня зовут Долемайт» стал для режиссера проектом, к которому его безошибочно привела пока недолгая, но яркая карьера, пронизанная любовью к блэксплотейшену.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии