Камерность, «стертость» и приглушенность кино Рорвахер не ассоциируются с масштабом и «громкостью» большинства фильмов ее итальянских предшественников и современников. Между тем оно возвращает нам историю в гораздо большей степени, чем ленты тех же...
По всем внешним признакам это типично шекспировская, а можно сказать, и античная трагедия, замешанная на преступлениях детей против отцов, на идее о том, что история семьи и рода, история интимности, как и История с большой буквы, — это история...
Отсылая к отношениям живого и мертвого, естественного и искусственного в теории натюрморта, поздние фильмы Цзя Чжанкэ – и «Пепел белоснежен» в особенности – реалистичны и антиреалистичны, динамичны и антизрелищны одновременно. Эти качества...
Трудно припомнить фильм, в котором бы при абсолютном следовании жанровым правилам сохранялась такая, как в «Лобстере», непредсказуемость мысли и сюжетосложения.
«Еще один год» — редкий для России пример того самого «кино с человеческим лицом», которое на самом деле немыслимо без авторской воли, авторского взгляда, авторской интонации. О таких фильмах, зрительских и синефильских одновременно, одни у нас...
У Льюина Дэвиса, неприкаянного парня без дома, денег и семьи, с этой мечтой не очень-то складывается. Пожалуй, более вдохновенного и вдохновляющего фильма о полном жизненном провале не было давно.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии