Местецкого, несомненно, будут критиковать за то, что ни в нем, ни в его персонажах нет настоящего радикализма. Что все это детские игры. Что он выбирает хеппи-энд там, где можно было бы нагнать вполне ожидаемой безысходности. Однако настроить...
Столкновение двух искусственных миров, как ни странно, приводит к рождению настоящего. Нет, фильм от этого не перестает быть сказкой. Наоборот — в этой сказке начинает звучать подлинная тема.
С экрана не звучит ни одного нецензурного слова — и вовсе не потому, что недавно появился запрещающий закон. Автор сознательно поставил себе жесткие рамки: не «играть в Германику», не пытаться подтверждать подлинность происходящего грязной лексикой...
Все, что чересчур смелые и, к сожалению, не слишком умелые сценаристы позволили себе дописать к тексту классика, легко проецируется на топовые темы наших дней.
Сказать, что это упоительно интересно, нельзя. Скорее утомительно. Александру Роднянскому, который стал одним из продюсеров фильма и появился в роли-камео, тоже досталась пуля.
Все это снято в павильоне, но очень похоже на правду. 3D усиливает реальность происходящего. Но самое сильное впечатление возникает от того, что 80 миллионов долларов бюджета потрачено на воссоздание безвоздушной пустоты.
И вот машины мчатся по шоссе, начинается погоня, потом осада дома и грандиозная квазидокументальная перестрелка, в которой удивительным образом погибают все, кроме непотопляемой четверки.
Пока идут разговоры о том, как же могли террористы достать столь похожую на американскую форму...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии