«Воздух» шокирует многих. Кого-то жестокостью батальных сцен, кого-то — негероической прозаичностью передышек между боями, кого-то — странным, вязким, как тревожная полудрема, сюжетом. Но определенно «Воздух» врежется в память и будет не раз еще...
Ограниченность ресурсов заставляет Битокова стремительно сворачивать обе линии повествования, спешно закругляться, не оправдав данных в экспозиции каждой из них авансов.
Энергии «Ночи» придает не мультяшный антураж, а актерские перформансы — дуэт Томасин МакКензи и Ани Тейлор-Джой, которые разыгрывают триллер каждая в своем, параллельном пласте сюжета. Райт виртуозно выстраивает двойную структуру повествования.
От современных диснеевских «Звездных войн» «Дюна» отличается так же сильно, как Marvel от DC. Вместо многофигурной композиции — центральная линия Пола Атрейдеса и его фатума, вместо суетливого перегруза событиями — размеренный ритм повествования...
Дарья Серебряная сколько же желчи в вашей критики.Найдите нормального парня ,..... с ночи и до утра ,до изнеможения.и перестаньте выливать вашу неудовлетворенность жизнью наружу .Сорри А по поводу Воровки книг, ну явно не ваше. И не читайте "Жизнь В Займы" .Он тоже вам не дастся для понимания .
Вход на сайт
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий