Что с чем связано в «Исходном коде», предугадать сложно, но о том, что развязка окажется не совсем такой, как можно предположить, легко догадаться по хичкоковским ноткам, проглядывающим в трейлере картины.
В отличие от большинства современных коммерческих мультфильмов, франшиза про ленивую панду, несмотря ни на что овладевшую кунг-фу, приятно удивляет отсутствием открытого морализаторства и попыток перевоспитать детишек прямо в зрительном зале.
Новый мультфильм создателей «Ледникового периода» почти не отличается от всей современной голливудской анимации — трехмерные эффекты, набор стандартных шуток и заведомо предсказуемый сюжет.
Фильм Либесмана, каким бы он ни получился, оказывается как никогда к месту: планета Земля и в реальности стремительно обрастает декорациями для научной фантастики, свидетельство чему аномальные климатические изменения, смерть Гольфстрима и гибнущие...
Спецэффекты — из папье-маше, вместо полноценных трех измерений — стереокино. Для пущей верности идеалам категории B этому беспределу не хватает лишь фамилии Роберта Родригеса в титрах.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии