Если эта новая «Алиса» на что-то и похожа, то, наверное, именно на «Сто лет тому вперед» — тоже про российского школьника, попадающего в чудесную страну, тоже по мотивам детской книги, от которой остались рожки да ножки.
Стилизация под кино рубежа 50-х и 60-х везде и во всем, где только можно, включая специально нанесенные на пленку царапины. Но «Новая волна» получилась такой очаровательной не из-за стилизации. Гораздо важнее, например, что режиссер нашел актеров...
Про человеческую пустоту, которую безумие заполняет так легко и охотно. И, конечно, про глупость: Астер выступает на поле, давно облюбованном братьями Коэнами, и ему есть, что добавить — тема поистине неисчерпаема.
Лучше идти на «Долгую прогулку», не смотря предварительно трейлер: он представляет собой концентрат фильма, если вы видели его — вы видели всю картину, ее хронометраж в 108 минут достигается простым добавлением в этот концентрат воды.
Коппола лезет изо всех щелей: периодически Бессон начинает воспроизводить его фильм чуть ли не покадрово, причем делает это явно бессознательно. Вот только у Копполы все было, прямо скажем, эффектнее.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии