«Неонового демона» уже назвали скорее инсталляцией, нежели фильмом. Но это не так. Просто Рефн ставит для себя слишком высокую планку, выбирая недосягаемые ролевые модели — прежде всего Стэнли Кубрика и Дарио Ардженто, — и в этом его уязвимое место.
Секрет кинематографа Иоселиани в том, что его фильмы не поддаются описанию словами. При попытке сформулировать их смысл выходят в лучшем случае трюизмы: война уродлива, жизнь проходит, истина в вине… Однако режиссер всегда безошибочно находит мудрую...
Эта недоговоренность — основа замысла, поскольку «Выживут только любовники» — сновидческое, поэтическое кино, где важнее чувственная атмосфера, эстетика высокого романтизма, саднящее меланхолическое настроение.
Один из главных подарков фильма — возможность познакомиться с малоизвестной итальянской версией этой песни, исполненной Боуи на текст итальянского поэта-песенника Могола. Называется она теперь просто: Ragazzo solo, ragazza sola («Одинокий парень...
Этот фильм напоминает второстепенные картины классиков неореализма — они не оказали влияния на историю кинематографа, но все же послужили важным дополнением к предыдущему творчеству их авторов. Кен Лоач на этот раз тоже не стремится сообщить миру...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии