Как эпический кровавый спектакль в ницшеанском духе, где герои убивают и умирают на сцене бытия ради услаждения богов, «Тень» исключительно эффективна; в ней присутствует дыхание древности, одновременно завораживающее и шокирующее сочетанием...
На психологическом уровне ужас заключается в том, что конфликт фильма выстроен не между рацио и хаосом, как в большинстве современных хорроров, а между пуританским фанатизмом и языческой архаикой – и это столкновение двух монструозных сущностей...
Возможно, разгадка этого парадокса заключается в известном изречении Конфуция: «Когда дует ветер перемен, одни строят стены, а другие – ветряные мельницы». Когда мир набирает скорость, трусы съезжают на обочину традиционных ценностей, а смельчаки...
«Код да Винчи» не предназначен верующим христианам — они, посмотрев фильм или прочитав книгу, не испытают ничего, кроме отвращения. Неинтересен он будет и убежденным атеистам, для которых любая религия есть лишь коллективная галлюцинация.
Мактиг и братья Вачовски подошли к одноименному комиксу с предельной серьезностью, как к значительному, философскому произведению, — и успешно превратили его из разухабистого фантастического боевика с элементами социальной сатиры в провокационный...
По сути, перед нами эротическая греза, выводящая на первый план фантастический женский образ, весьма далекий от тех, что приняты сегодня в «хорошем» кино.
Чуда не произошло. Тарантино остался тем же, кем был раньше, — ушлым продавцом из видеосалона, пожирателем фильмов с феноменальной памятью и слабым интеллектом.
Если в первом фильме Нео узнавал, что мир, который он считал реальным, в действительности иллюзорен, и обретал настоящую, физическую «пустыню Реального», то в «Матрице-2» совершалась прямо противоположная процедура.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии