Чем кончится фильм, понятно с первых же фраз, которыми обмениваются герои: ничем. Оба всплакнут, она доедет, а он захлопнет багажник, погрузив экран во тьму, словно захлопывает крышку гроба над мертворожденным сюжетом.
Обычно рекламные вставки вторгаются в тело фильма. Здесь же действие вторгается в тело полнометражной рекламы. Точнее говоря, ошметки действия: сценарная логика отсутствует в фильме как таковая.
Оригинальное название фильма «Ингеборг Бахман: путешествие в пустыню». Но, увы, в пустыне фон Тротты нет ни магии, ни похоти, ни бесконечности, как в фильме Бернардо Бертолуччи «Под покровом небес».
Единственный вывод, который можно сделать из «Резервной копии»: будущее, возможно, и наступило, но не столько страшное, сколько смертельно скучное. И воскресать ради возвращения в него не стоит.
Есть такое банальное, даже пошлое, но все-таки точное утверждение, что большие режиссеры, о чем бы они ни снимали, снимают всегда о себе. «Старый дуб» это суждение блестяще подтверждает.
Да что ж это такое с британскими и ирландскими стариканами творится. Бегают, неприкаянные, одержимые благородными, но навязчивыми идеями, по странам и континентам, хоть сачком их отлавливай. Но они-то такие: сквозь любой сачок прорвутся к намеченной...
«Проклятие» — не только и не столько фильм ужасов, сколько производственная драма о людях, практикующих редкие, опасные, но смертельно необходимые профессии.
У адвоката Лауры и бухгалтера Даниэля сын-старшеклассник устроил нелетальное ДТП и нарисовал на доске учительницу в виде суки. Еще его били в школе, но Даниэль решил эту проблему, сломав нос папе обидчика.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии