Добавить +
 

Михаил Трофименков

 

54

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»37 оценок284 место в общем рейтинге

66

Средняя оценка,
которую выставляет критик236 рецензий
 
«Мудрость» проявлена 1 раз
Градус «мудрости» умеренный
Послужной список

КоммерсантЪ — с 2009 года — 225 рецензий

Искусство кино — с 2019 года — 3 рецензии

Афиша — 2000–2014 — 74 рецензии

OpenSpace.ru — 2009 — 1 рецензия

Делиться
хорошо

     

236 рецензий

КоммерсантЪ22 марта 2020 года

 Белый, белый день

«Белый, белый день» — тот редчайший случай в современном кино, когда претензии не кажутся претенциозными, метафизика органична, а поиски героем справедливости и скорбь по утраченному раю вызывают не глухое раздражение, а человеческое сочувствие.

80

Хорошо
Искусство кино19 марта 2020 года

 Пятый элемент

Мир Бессона противоречив, поскольку его внешние приметы внешними и остаются. В благополучном будущем ни таких мегаполисов, ни таких мутантов быть не может. Будущее же Бессона — это прекрасный новый мир без всяких кавычек.

80

Хорошо
КоммерсантЪ13 марта 2020 года

 Бладшот

Под стать уцененным персонажам и сам фильм — «осетрина» не то что второй, а двадцать пятой свежести: «Вспомнить все» для бедных. Переварить его можно, только лишившись памяти о великолепных героях фильма Пола Верхувена, которых Дизель со товарищи...

20

Плохо
КоммерсантЪ28 февраля 2020 года

 Прощание со Сталиным

«Похороны» интересны именно как коллективный портрет советских людей 1953 года. Рыдающих или всматривающихся в лицо Сталина, словно желая убедиться в его уходе. Корявых или рафинированных. Все помнящих: и 1937-й, и Сталина в солдатской шинели на...

80

Хорошо
КоммерсантЪ28 февраля 2020 года

 Моя собака Идиот

Едва зритель успевает достать носовые платки и приготовиться к двухчасовой жалобе героев на жестокую судьбу, как Атталь дает всем интеллектуальным страданиям мощный пинок под зад.

80

Хорошо
КоммерсантЪ21 февраля 2020 года

 Опасная роль Джин Сиберг

Кристен Стюарт эта роль не по росту, не по чувствам. Ее Сиберг — жесткая, необаятельная кукла, старательно исполняющая все сценарные ремарки.

50

Так себе
КоммерсантЪ31 января 2020 года

 Маленькие женщины

Чтобы верить в это, чтобы переживать за героинь, чтобы, наконец, убедительно перенести все это на экран, надо быть человеком викторианской эпохи или гением, как Кьюкор. В ином случае возможна лишь имитация — как чувств, так и классической манеры.

50

Так себе
КоммерсантЪ30 января 2020 года

 1917

Мендесу было не до выписывания характеров — герои не вызывают никакого сопереживания — или реконструкции фронтового ужаса во всех натуралистических подробностях. Выбирая между этикой и техникой, он предпочел технику.

50

Так себе
КоммерсантЪ27 января 2020 года

 Плохие парни навсегда

Эль Арби и Фалла принесли в изначальную буффонаду истовость, неожиданную, но в отсутствие членораздельного сценария и ввиду приросших к лицам Лоренса и Смита комических масок неуместную.

50

Так себе
КоммерсантЪ25 января 2020 года

 Под водой

«Что это было?!», «Что за хрень?!», «Что здесь происходит?!». Зрители столь же тщетно пытаются разглядеть хоть что-то внятное во взбаламученном океанском мраке и столь же отчаянно пытаются понять, что за хрень происходит на экране.

20

Плохо

1 «мудрость»

КоммерсантЪ9 ноября 2018 года

 Кислота

  • Карина сфотографировала то, что ей показал Саша, и показала отчиму (Дмитрий Куличков).

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter