Львиную же долю двухчасового экранного времени занимают диспуты о допустимости тех или иных средств борьбы с демонами, увенчанные коронной фразой: «В экзорцизме все средства хороши».
Принимая во внимание многие подмигивания зрителям, рассыпанные по фильму, Эдкинс, написавший сценарий «Побега из плена», далеко не так прост, как хочет казаться.
Я режиссер, словно говорит Ханеке, следовательно, я лгун, не верьте мне никогда. И чем скрупулезнее он в реконструкции повседневности, тем упорнее опровергает общее место о кинематографе, как «правде 24 кадра в секунду». Можно даже сказать, что сын...
Конечно, выход в прокат такого фильма можно счесть локальной победой авторского кино. Но, может быть, авторам лучше снимать кино про людей, а не про абстрактные, выморочные тени, по сравнению с которыми и «Чебурашка» покажется шедевром.
«Старуха с ножом» начинает напоминать советские фильмы 1970-х о смене поколений хозяйственного руководства. Теперь это называют проблемой «эйджизма», но суть дела от этого не меняется.
«Брат навсегда» производит лоскутное ощущение. Слова, которые мы не раз слышали или читали о Балабанове в других фильмах, телепередачах и книгах, и отрывки из фильмов соединены с действительно новыми, но в общей лоскутности теряющимися материалами.
Гретчен презирает отца и мачеху, сверкает голыми коленками, названивает в Америку покойной матери лишь для того, чтобы услышать ее голос на автоответчике, и играет в своей темной-темной комнате на гитаре.
У адвоката Лауры и бухгалтера Даниэля сын-старшеклассник устроил нелетальное ДТП и нарисовал на доске учительницу в виде суки. Еще его били в школе, но Даниэль решил эту проблему, сломав нос папе обидчика.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии