Зрелищно, громко, непритязательно – портрет Titanfall в трёх словах. Игра так стремилась стать массовой, что перегнула палку. Но если Respawn Entertainment добавит привычные удобства, устранит «тормоза» и разнообразит меню, то, глядишь, оправдает кусачую цену и завоюет сердца настоящих любителей жанра.
Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов.
Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
27 марта 2014 года: Расходные карты даются за испытания, а не за убийства оппонентов, как килстрики.
Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»).
Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
27 марта 2014 года: Во-первых, престижи тут называются "Генерации". Во-вторых, начиная со второй генерации, есть нетривиальные и не очень требования чтобы перейти на следующую генерацию.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии