Как ни странно, именно то, что Ливнев четверть века не разминал мышцы в кинорежиссуре и сохранил трогательную непосредственность старого кино, позволило ему совершить пусть не рекордный, но ловкий и красивый прыжок.
Неожиданное появление Ливнева оправдалось как и "воскрешение" полузабытого в России Ольбрыхского. За внешней сумбурностью и истеричностью диалогов серьезная драма Отцов и Детей - вечная и беспроигрышная тема, которая всегда была козырной у Серебрякова.
Вход на сайт
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий