Добавить +
 

Antichamber

Обсуждение рецензии«Мудрость» критика

81

87

Андрей Столяров  

Riot Pixels, 17 марта 2013 года

Прочесть рецензию 

Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.

18 апреля 2013 года: "Неудобство" перемещения кубиков - не баг, а фича, используемая в головоломках. Бегать за стройматериалами почти не приходится: сначала они всегда под рукой, потом их можно плодить почти из ничего.

Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.

18 апреля 2013 года: Практически всё в игре следует чётким законам, и даже когда игра обманывает тебя - делается это, чтобы обучить для решения будущих проблем. Исключения отмечаются игрой отдельно за счёт посланий.

...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

18 апреля 2013 года: Эти "бестолковые мотивационные постеры" в доброй половине случаев служат подсказками к решению головоломок, которые несчастный автор "мог найти лишь нечаянно".
Если вы нашли в тексте рецензии неточность или нелепость, добавьте её на сайт.

Поделиться ссылкой

     

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter