Режиссер решается быть серьезным и отказывается от своего фирменного стиля с хулиганскими шутками-прибаутками и залихватским монтажом — и в этот раз результат оправдывает приложенные старания.
Несмотря на большой опыт постановщицы в изображении ярких икон поп-культуры вроде Энди Уорхола и Бетти Пейдж, на сей раз у нее получился не фильм, а набор бумажных кукол.
Подобно лесу, полному неотличимых друг от друга полянок и обманных тропинок, и озеру, придающему всему присутствующему на экране двоящуюся, ненадежную натуру, фильм морочит зрителя, водит его кругами, подталкивает в неверном направлении, а потом...
«Охота» неоднократно заставляет вспомнить гонконгскую «Двойную рокировку», где «кротов» искали в мафии и полиции. Фильму Ли Джон Джэ, однако, не хватает изящества в построении интриги. Повествование становится все более хаотичным, многочисленные...
Авторы не дают прямого ответа на вопрос, является ли их герой тем, за кого его принимают, Жюльен он или Виктор. Дело, в общем-то, совсем не в этом, а в том, на какие ухищрения способна человеческая память, лишь бы только не оборвалась та тонкая...
Звучит все это гораздо забавнее, чем выглядит в фильме, который никак не может нащупать верную интонацию между шутками про секс и сценами кровавых убийств.
Учителя и родители об этих развлечениях знают, и их они нимало не беспокоят, ну разве что полицейского все же не стоило приковывать наручниками к поручню в электричке, как это сделали развеселившиеся детишки.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии