Добавить рецензию  

Известия

 

51

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»14 оценок

75

Средняя оценка, которую выставляют критики издания606 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 9 раз. Градус «мудрости» умеренный.

606 рецензий

Сергей Сычев18 февраля 2025 года

 Кончится лето

Жесткий рассказ о трудностях взросления, вдохновленный реальной историей, случившейся в родной режиссерам Якутии.

80

Хорошо
Сергей Сычев4 февраля 2025 года

80

Хорошо
Сергей Уваров22 января 2025 года

 Что случилось осенью

В этой работе Озон демонстрирует себя мастером психологического кино. Но его драма — не та, где всё в итоге разложено по полочкам. Это зыбучие пески, в которых невозможно нащупать твердую почву, хоть на что-то опереться, зато и затягивает...

80

Хорошо
Сергей Сычев27 декабря 2024 года

 Финист. Первый богатырь

«Финист» — уверенное 6+, даже в большей степени, чем советские сказки, и если ребенок любит «Дисней» и трилогию «Последний богатырь», ему всё будет понятно с первого до последнего кадра.

80

Хорошо
Сергей Сычев15 октября 2024 года

 Джокер: Безумие на двоих

Действительно глубокий фильм, который, помимо сюжета, еще и выполнен совершенно блестяще.

100

Отлично
Дмитрий Карпюк11 сентября 2024 года

 Битлджус Битлджус

Тим Бертон вернулся в отменной форме. Он вновь шумный, яркий, изобретательный и слегка хулиганский.

100

Отлично
Дмитрий Карпюк22 августа 2024 года

 Ворон

Единственное, чего нельзя отнять у нового «Ворона», — его фиксации на ярких визуальных образах и общей кровожадности. Возможно, современным зрителям, не знакомым с оригиналом 30-летней давности, этой рифмы «кровь/любовь» будет вполне достаточно.

50

Так себе
Дмитрий Карпюк21 августа 2024 года

 Союз

Уолберг и Берри вполне обаятельны и существующая между ними химия — единственная причина смотреть «Союз». Всё остальное мы видели уже не раз, причем в более ярких и лихих постановках.

50

Так себе
Дмитрий Карпюк16 августа 2024 года

 Чужой: Ромул

Альварес не только набрал полную корзину «пасхалок» для вящей радости поклонников. Прежде всего он смог создать компактный и бодрый фантастический экшен, наплевав на саспенс и торжественность фильмов Ридли Скотта.

80

Хорошо
Дмитрий Карпюк15 августа 2024 года

 Зачинщики

Больше всего фильм похож на многочисленные криминальные поделки под Тарантино и Коэнов, выходившие сразу на DVD лет 20 назад. Здесь ровно такая же натужная попытка рассмешить, такое же ощущение даже не вторичности, а «копии с копии» и то же обилие...

50

Так себе

9 «мудростей»

Анастасия Рогова4 февраля 2021 года

 Паранормальное

  • «В 2012 году Бенсон и Мурхед сняли ленту «Ломка» — про парня, решившего помочь своему другу-наркоману и отправившего того в глухую местность, подальше от дилеров».
Анастасия Рогова4 декабря 2015 года

 Он — дракон

  • основой для кино послужил роман Марины и Сергея Дяченко «Ритуал». Авторы известны своими романами в жанре фэнтези, причем читают их в основном подростки
Николай Корнацкий15 мая 2015 года

 Форсаж 7

  • Вин Дизель без больших усилий поднимает тяжесть в 20 центнеров
Николай Корнацкий30 марта 2014 года

 Красавица и чудовище

  • таинственный хозяин замка скачет вервольфом по своим угодьям.
  • белокурая дева в красной накидке пробирается сквозь чащу в метель
Сергей Уваров3 мая 2013 года

 Хорошо быть тихоней

  • Так, совершенно непонятной остается сюжетная линия с выступлениями в неком ночном клубе, где Патрик в женской одежде танцует эротическое соло, его товарищи, включая сестру, работают на подтанцовке, а в финале устраивают групповой канкан. Вероятно, в книге эти моменты более обоснованны, но в фильме их можно объяснить разве что желанием показать Эмму Уотсон в неглиже.
  • Фильм Стивена Чбоски получился несколько сумбурным, порой нарочито провокационным, но вместе с тем банальным. Здесь собраны все штампы подростковых мелодрам: нелепое лишение девственности с не самой привлекательной девахой
Сергей Уваров6 апреля 2013 года

 Транс

  • В конце концов зритель окончательно теряет почву под ногами, впадая примерно в то же состояние, что и герои фильма, уже и не пытающиеся разобраться, реальна ли их жизнь, или они утонули в пучине очередного сеанса гипноза.
  • Постепенно ритм повествования ускоряется, и это окончательно лишает зрителя надежды распутать клубок событий. В итоге, выходя из зала, бесполезно пытаться последовательно изложить сюжет «Транса», а попытка осмыслить все логически приведет к разочарованию.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи