Добавить рецензию  

Известия

 

51

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»14 оценок

75

Средняя оценка, которую выставляют критики издания601 рецензия
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 9 раз. Градус «мудрости» умеренный.

601 рецензия

Сергей Сычев15 октября 2024 года

 Джокер: Безумие на двоих

Действительно глубокий фильм, который, помимо сюжета, еще и выполнен совершенно блестяще.

100

Отлично
Дмитрий Карпюк11 сентября 2024 года

 Битлджус Битлджус

Тим Бертон вернулся в отменной форме. Он вновь шумный, яркий, изобретательный и слегка хулиганский.

100

Отлично
Дмитрий Карпюк22 августа 2024 года

 Ворон

Единственное, чего нельзя отнять у нового «Ворона», — его фиксации на ярких визуальных образах и общей кровожадности. Возможно, современным зрителям, не знакомым с оригиналом 30-летней давности, этой рифмы «кровь/любовь» будет вполне достаточно.

50

Так себе
Дмитрий Карпюк21 августа 2024 года

 Союз

Уолберг и Берри вполне обаятельны и существующая между ними химия — единственная причина смотреть «Союз». Всё остальное мы видели уже не раз, причем в более ярких и лихих постановках.

50

Так себе
Дмитрий Карпюк16 августа 2024 года

 Чужой: Ромул

Альварес не только набрал полную корзину «пасхалок» для вящей радости поклонников. Прежде всего он смог создать компактный и бодрый фантастический экшен, наплевав на саспенс и торжественность фильмов Ридли Скотта.

80

Хорошо
Дмитрий Карпюк15 августа 2024 года

 Зачинщики

Больше всего фильм похож на многочисленные криминальные поделки под Тарантино и Коэнов, выходившие сразу на DVD лет 20 назад. Здесь ровно такая же натужная попытка рассмешить, такое же ощущение даже не вторичности, а «копии с копии» и то же обилие...

50

Так себе
Дмитрий Карпюк13 августа 2024 года

 Хранители: Часть 1

Новых анимационных «Хранителей» невозможно обвинить в небрежном обращении с оригиналом или грубости анимации, но и смотреть их можно посоветовать только самым истовым фанатам.

50

Так себе
Сергей Сычев26 июля 2024 года

 Дэдпул и Росомаха

Здесь нет кино, нет смысла и тем более сверхсмысла, это всё одна большая острота над поп-культурой, которая длится примерно два часа экранного времени.

80

Хорошо
Сергей Сычев5 июля 2024 года

 Самая большая луна

Похоже, что перед нами черновой монтаж, причем сильно сокращенный, из которого выброшено слишком многое, чтобы после этого можно было хоть что-то понять о фильме. «Самая большая луна» явно не закончена.

50

Так себе
Сергей Сычев27 июня 2024 года

 Горизонты: Часть 1

У фильма много проблем, но ему не откажешь в атмосферности и внимании к деталям.

50

Так себе

9 «мудростей»

Анастасия Рогова4 февраля 2021 года

 Паранормальное

  • «В 2012 году Бенсон и Мурхед сняли ленту «Ломка» — про парня, решившего помочь своему другу-наркоману и отправившего того в глухую местность, подальше от дилеров».
Анастасия Рогова4 декабря 2015 года

 Он — дракон

  • основой для кино послужил роман Марины и Сергея Дяченко «Ритуал». Авторы известны своими романами в жанре фэнтези, причем читают их в основном подростки
Николай Корнацкий15 мая 2015 года

 Форсаж 7

  • Вин Дизель без больших усилий поднимает тяжесть в 20 центнеров
Николай Корнацкий30 марта 2014 года

 Красавица и чудовище

  • таинственный хозяин замка скачет вервольфом по своим угодьям.
  • белокурая дева в красной накидке пробирается сквозь чащу в метель
Сергей Уваров3 мая 2013 года

 Хорошо быть тихоней

  • Так, совершенно непонятной остается сюжетная линия с выступлениями в неком ночном клубе, где Патрик в женской одежде танцует эротическое соло, его товарищи, включая сестру, работают на подтанцовке, а в финале устраивают групповой канкан. Вероятно, в книге эти моменты более обоснованны, но в фильме их можно объяснить разве что желанием показать Эмму Уотсон в неглиже.
  • Фильм Стивена Чбоски получился несколько сумбурным, порой нарочито провокационным, но вместе с тем банальным. Здесь собраны все штампы подростковых мелодрам: нелепое лишение девственности с не самой привлекательной девахой
Сергей Уваров6 апреля 2013 года

 Транс

  • В конце концов зритель окончательно теряет почву под ногами, впадая примерно в то же состояние, что и герои фильма, уже и не пытающиеся разобраться, реальна ли их жизнь, или они утонули в пучине очередного сеанса гипноза.
  • Постепенно ритм повествования ускоряется, и это окончательно лишает зрителя надежды распутать клубок событий. В итоге, выходя из зала, бесполезно пытаться последовательно изложить сюжет «Транса», а попытка осмыслить все логически приведет к разочарованию.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи