«Крипер» до шедевра недотягивает, но это вполне солидная работа режиссера, чья фильмография в сумме остается одной из самых увлекательных и удивляющих в наше время.
Финальный сюжетный поворот вообще можно трактовать как угодно: язык «Ветра» настолько иносказательный, что в него можно вчитать любой смысл. Это, с одной стороны, делает фильм слишком обтекаемым, с другой — в нем оказывается намешано столько всего...
Не ждите от «Лермонтова» развлекательного косплея, готовьтесь терпеть и медитировать, но все-таки посмотрите это тягучее кино внимательно. Режиссеру удалось главное — поэт, нарисованный им и актером в четыре руки, то и дело по-настоящему оживает в...
Так же, как сердце подпрыгивает каждый раз, когда этот здоровенный богатырь демонстрирует неожиданную хореографическую ловкость, трогают до глубины и все эти истории, которые, несмотря на приземленность, морщинистость и неловкость, в какой-то момент...
Эта картина буквально состоит из немых трясущихся погонь, саспенсовых засад, трескучих перестрелок и горячих сцен соблазнения, время от времени перебивающихся зловещими планами тайного клана расистов.
Режиссер Феде Альварес, которого после «Чужого-7», «Зловещих мертвецов-4» и самой бесполезной версии «Девушки с татуировкой дракона» впору обзывать «королем ремейков»
Йоханнссон провел месяц, снимая эти «споменики» (что на сербско-хорватском языке как раз и означает «памятники»), которые чтят память об убитых в концлагерях и на месте других массовых преступлений эпохи Броз Тито.
Другой вопрос в том, как все это выглядит в зале с не лучшим 3D-оборудованием и тусклым проектором, ведь тогда его достоинства будут несколько сублимированы.
Зимой 1934 года знаменитый бельгийский детектив Эркюль Пуаро (Кеннет Брана) приплывает в Стамбул, чтобы там отдохнуть, но дела срочно зовут его в Лондон — и он по знакомству получает верхнюю полку в переполненном Восточном экспрессе.
У содерберговских опусов про Фрэнка Оушена и его друзей был всего один существенный недостаток: если в мире и жил когда-либо зритель, который смел отождествлять себя с героями этих фильмов, то он явно тратил все свое время на толкание в списках Forbes и на съемки собственного кино, а не на походы кино.
Это еще удивительнее, если учесть, что предыдущая работа Action Forms — довольно глупая вариация на тему «Острова доктора Моро» с озвучившим главного героя Никитой Джигурдой;
Комментарии