Добавить рецензию  

Известия

 

51

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»14 оценок

75

Средняя оценка, которую выставляют критики издания609 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 9 раз. Градус «мудрости» умеренный.

609 рецензий

Антон Белый5 апреля 2025 года

 Minecraft в кино

Дорогостоящий мультик с немногочисленными живыми актерами. Количество компьютерной графики может в какой-то момент утомить консервативную публику, но дети, без сомнения, останутся от новинки в восторге.

80

Хорошо
Сергей Сычев1 апреля 2025 года

 Белоснежка

Главная проблема фильма, конечно, в сценарии. Том самом, который столько лет писался и переписывался, что стал похож на письмо родителям дяди Федора из Простоквашино. Потому что всё остальное как раз сделано очень качественно.

50

Так себе
Сергей Сычев17 марта 2025 года

 Микки 17

«Микки 17» позволяет наконец-то точно сформулировать как раз основную мысль самого успешного корейского режиссера в истории. А она в том, что разум, а если точнее, цинично-рациональный подход к миру всегда ведет к глобальной катастрофе.

80

Хорошо
Сергей Сычев18 февраля 2025 года

 Кончится лето

Жесткий рассказ о трудностях взросления, вдохновленный реальной историей, случившейся в родной режиссерам Якутии.

80

Хорошо
Сергей Сычев4 февраля 2025 года

80

Хорошо
Сергей Уваров22 января 2025 года

 Что случилось осенью

В этой работе Озон демонстрирует себя мастером психологического кино. Но его драма — не та, где всё в итоге разложено по полочкам. Это зыбучие пески, в которых невозможно нащупать твердую почву, хоть на что-то опереться, зато и затягивает...

80

Хорошо
Сергей Сычев27 декабря 2024 года

 Финист. Первый богатырь

«Финист» — уверенное 6+, даже в большей степени, чем советские сказки, и если ребенок любит «Дисней» и трилогию «Последний богатырь», ему всё будет понятно с первого до последнего кадра.

80

Хорошо
Сергей Сычев15 октября 2024 года

 Джокер: Безумие на двоих

Действительно глубокий фильм, который, помимо сюжета, еще и выполнен совершенно блестяще.

100

Отлично
Дмитрий Карпюк11 сентября 2024 года

 Битлджус Битлджус

Тим Бертон вернулся в отменной форме. Он вновь шумный, яркий, изобретательный и слегка хулиганский.

100

Отлично
Дмитрий Карпюк22 августа 2024 года

 Ворон

Единственное, чего нельзя отнять у нового «Ворона», — его фиксации на ярких визуальных образах и общей кровожадности. Возможно, современным зрителям, не знакомым с оригиналом 30-летней давности, этой рифмы «кровь/любовь» будет вполне достаточно.

50

Так себе

9 «мудростей»

Анастасия Рогова4 февраля 2021 года

 Паранормальное

  • «В 2012 году Бенсон и Мурхед сняли ленту «Ломка» — про парня, решившего помочь своему другу-наркоману и отправившего того в глухую местность, подальше от дилеров».
Анастасия Рогова4 декабря 2015 года

 Он — дракон

  • основой для кино послужил роман Марины и Сергея Дяченко «Ритуал». Авторы известны своими романами в жанре фэнтези, причем читают их в основном подростки
Николай Корнацкий15 мая 2015 года

 Форсаж 7

  • Вин Дизель без больших усилий поднимает тяжесть в 20 центнеров
Николай Корнацкий30 марта 2014 года

 Красавица и чудовище

  • таинственный хозяин замка скачет вервольфом по своим угодьям.
  • белокурая дева в красной накидке пробирается сквозь чащу в метель
Сергей Уваров3 мая 2013 года

 Хорошо быть тихоней

  • Так, совершенно непонятной остается сюжетная линия с выступлениями в неком ночном клубе, где Патрик в женской одежде танцует эротическое соло, его товарищи, включая сестру, работают на подтанцовке, а в финале устраивают групповой канкан. Вероятно, в книге эти моменты более обоснованны, но в фильме их можно объяснить разве что желанием показать Эмму Уотсон в неглиже.
  • Фильм Стивена Чбоски получился несколько сумбурным, порой нарочито провокационным, но вместе с тем банальным. Здесь собраны все штампы подростковых мелодрам: нелепое лишение девственности с не самой привлекательной девахой
Сергей Уваров6 апреля 2013 года

 Транс

  • В конце концов зритель окончательно теряет почву под ногами, впадая примерно в то же состояние, что и герои фильма, уже и не пытающиеся разобраться, реальна ли их жизнь, или они утонули в пучине очередного сеанса гипноза.
  • Постепенно ритм повествования ускоряется, и это окончательно лишает зрителя надежды распутать клубок событий. В итоге, выходя из зала, бесполезно пытаться последовательно изложить сюжет «Транса», а попытка осмыслить все логически приведет к разочарованию.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи