Добавить рецензию  

Известия

 

51

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»14 оценок

75

Средняя оценка, которую выставляют критики издания624 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 9 раз. Градус «мудрости» умеренный.

624 рецензии

Сергей Сычев23 октября 2025 года

 Паромщик

Можно сколько угодно перечислять цитаты из самых разных фильмов в «Паромщике», но пространство, эстетика, авторская оптика, наивный абсурд происходящего — это всё как будто признание в любви именно кинематографу Николая Досталя.

80

Хорошо
Сергей Сычев30 сентября 2025 года

 Битва за битвой

Почти три часа на одном дыхании. Как бы про Америку, но на самом деле и про всех сразу, и ни про кого в отдельности. Идеальное зрелище с идеальной драматургией.

100

Отлично
Сергей Сычев9 августа 2025 года

 Геля

Режиссер Стас Иванов вообще синефил и любит стилизации. Поэтому у него сюжет и герои — из 70-х и 80-х, а сеттинг во многом из 90-х. Питер, менты, тачка, сумки с чем-то запрещенным — здесь всё пропитано беспределом 90-х, пусть даже формально действие...

80

Хорошо
Антон Белый31 июля 2025 года

 Фантастическая четвёрка: Первые шаги

Это не просто плохой фильм. Это пример того, как студия, обладающая неисчерпаемыми ресурсами, может испортить даже команду-икону.

20

Плохо
Антон Белый16 июля 2025 года

 Супермен

По сути, это капустник, яркий, с нелепыми костюмами, юмором и условностями, которые нужно принять с первой минуты. Если вы готовы к этому, то скорее всего получите удовольствие.

50

Так себе
Антон Белый5 июля 2025 года

 Мир Юрского периода: Возрождение

Местами было страшно, а временами — смешно и даже трогательно.

80

Хорошо
Антон Белый16 июня 2025 года

 Как приручить дракона

Зрители, выросшие на мультфильме, увидят любимых героев в новом качестве, а новички погрузятся в классическую историю без лишних «модернизаций».

80

Хорошо
Сергей Сычев13 июня 2025 года

 Долина эха

Через актерскую игру и, во вторую очередь, через головокружительный сюжет фильм становится не мрачноватым развлечением на один вечер, а воплощенным беспокойством о нас самих, потому что мы здесь слишком много узнаем, здесь слишком много нашей жизни...

100

Отлично
Антон Белый5 июня 2025 года

 Балерина

Здесь всё условно, как в балете, и незачем ждать не только реалистичности, но даже правдоподобия.

50

Так себе
Сергей Сычев31 мая 2025 года

 Нэчжа побеждает Царя драконов

История здесь куда проще, чем в среднем пиксаровском хите. Эволюция персонажей незначительна, нюансов в их поведении не очень много, здесь много условности и мало психологизма, зато очень приличное количество локаций, событий и яростных битв, каждая...

80

Хорошо

9 «мудростей»

Анастасия Рогова4 февраля 2021 года

 Паранормальное

  • «В 2012 году Бенсон и Мурхед сняли ленту «Ломка» — про парня, решившего помочь своему другу-наркоману и отправившего того в глухую местность, подальше от дилеров».
Анастасия Рогова4 декабря 2015 года

 Он — дракон

  • основой для кино послужил роман Марины и Сергея Дяченко «Ритуал». Авторы известны своими романами в жанре фэнтези, причем читают их в основном подростки
Николай Корнацкий15 мая 2015 года

 Форсаж 7

  • Вин Дизель без больших усилий поднимает тяжесть в 20 центнеров
Николай Корнацкий30 марта 2014 года

 Красавица и чудовище

  • таинственный хозяин замка скачет вервольфом по своим угодьям.
  • белокурая дева в красной накидке пробирается сквозь чащу в метель
Сергей Уваров3 мая 2013 года

 Хорошо быть тихоней

  • Так, совершенно непонятной остается сюжетная линия с выступлениями в неком ночном клубе, где Патрик в женской одежде танцует эротическое соло, его товарищи, включая сестру, работают на подтанцовке, а в финале устраивают групповой канкан. Вероятно, в книге эти моменты более обоснованны, но в фильме их можно объяснить разве что желанием показать Эмму Уотсон в неглиже.
  • Фильм Стивена Чбоски получился несколько сумбурным, порой нарочито провокационным, но вместе с тем банальным. Здесь собраны все штампы подростковых мелодрам: нелепое лишение девственности с не самой привлекательной девахой
Сергей Уваров6 апреля 2013 года

 Транс

  • В конце концов зритель окончательно теряет почву под ногами, впадая примерно в то же состояние, что и герои фильма, уже и не пытающиеся разобраться, реальна ли их жизнь, или они утонули в пучине очередного сеанса гипноза.
  • Постепенно ритм повествования ускоряется, и это окончательно лишает зрителя надежды распутать клубок событий. В итоге, выходя из зала, бесполезно пытаться последовательно изложить сюжет «Транса», а попытка осмыслить все логически приведет к разочарованию.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи