Сплетая свое документальное повествование из небольших фрагментов, Полуян рассказывает историю, которая не заражает оптимизмом, а подавляет своей безысходностью.
Образец не диктаторски-авторского, а именно демократического кино, внятная и выразительная «Смелость» Полуяна заставляет спросить самого себя о мере ответственности отдельной личности за судьбу страны — и, в конечном счете, за будущее.
«Смелость» в конечном счёте не столько кино, документирующее протесты в Беларуси летом 2020-го, сколько высказывание на тему того, насколько важно артисту свобода самовыражения.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии