Пожилой японский кинематографист Такеши Китано (Китано) переживает творческий кризис и обреченно бродит по городу в обнимку с куклой-двойником, которая символизирует его внутреннюю пустоту. Китано хочет снять хит и экспериментирует в разных жанрах:...
В момент наивысшей неловкости, в ситуации, когда вроде бы все уже сказано, когда лишенный мимики лик Бита Такеши никого не удивляет даже на рекламе телевизоров, Китано взял да обернулся в загадочную фигуру явно не от мира сего. В единственного...
Пожалуй, нет. Начавшись вполне серьёзно, в элегическом и ностальгическом ключе2, постепенно картина приобретает сардоническую интонацию, а ближе к финале – и вовсе скатывается в стихию комического абсурда. Китано явно лукавит, заявляя, что лишь сам...
Что касается самого Китано, то он характеризует этот фильм как часть продолжающего "креативного разрушения"его карьеры. Для тех, кто не в курсе, поясню значение термина. Вот, только что в словарике вычитал: "Креативное разрушение"— это процесс...
Харакири — процедура по определению одноразовая, а восемь с половиной в квадрате равно семнадцати — то есть цифре бессмысленной и катастрофически неинтересной.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии