Эстетика гиперреализма, как бы омертвляющая все изображаемое, в фильме Лозницы с предельной наглядностью резонирует с внутренним настроем изображенного им социума. До конца эту вполне ненормативную ленту досмотреть трудно, но в ней есть та нерушимая...
«День победы» — настоящий мюзикл, хоть выпускай саундтрек. Разнообразие, богатство, выразительность звукового ряда не дополняет, а иногда даже превосходит крикливую визуальную составляющую.
Режиссеру удается создать кинематографический эффект бесконечно отложенного зрения, когда то, что сегодня нам все еще кажется ценным, все еще представляется следом травматического опыта, предстает как случайно сохранившаяся в исторической толще...
Без единой постановочной сцены, подготовленного интервью или банального закадрового голоса Лозница показывает ужасающий диссонанс между тем, за что боролись солдаты в 40-х и тем, как их подвиг увековечен в сознании предков.
Почти каждый эпизод картины Лозница перебивает фрагментом барельефа. Так возникает конструктивная связь живых и мертвых, павших и гуляющих – поющих, выпивающих и закусывающих в парке.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии