Впрочем, загадки тут не главное. Главное — стиль, атмосфера постоянного тревожного напряжения и сюжет. Со спичкой в руке, один, при подступающей со всех сторон тьме, раненый и уставший, наш герой исследует огромный особняк, читает дневники и все...
Авторы хотели сделать напряженный survival с головоломками в лучших традициях классических приключений вроде ранних Alone in the Dark. К несчастью, игра не пугает и не держит в напряжении. Спички появляются случайным образом и не кончаются до самого...
Любовь и ненависть, болезни и безумие, несчастливый союз древнего знатного рода и богатых промышленников, сломанные судьбы и искалеченная психика… Читая неплохо написанные тексты, поневоле думаешь, что разработчикам стоило бы обойтись, например...
White Night - это неудачное воплощение интересной идеи. Баги с управлением, обескураживающие решения авторов и однообразие оставляют неприятное послевкусие после прохождения. Однако классический сеттинг и необычный визуальный стиль, немного...
White Night вполне могла бы стать этакой «нуарной Gone Home», если бы разработчики не решили напичкать ее смертельными призраками и однообразными загадками. Заинтересовать здесь может разве что необычный черно-белый стиль и нуарная атмосфера.
White Night была бы замечательной и атмосферной приключенческой игрой, но авторам показалось мало изучения загадочного особняка с отличным оформлением и недурственным сюжетом. Увы, встречи с призраками зачастую заканчиваются для героя плачевно, а...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии