Словосочетание «сопутствующие товары» почему-то раздражает людей и настраивает на негативное восприятие. Вроде как, раз что-то чему-то сопутствует, значит, вещь второстепенная, и нужно искать какой-то оригинал. Space Marine - это такой же...
В довершение стоит отметить одну важную деталь: мы отнюдь не фанаты вселенной. Так, сторонние наблюдатели, слегка знакомые с концепцией Вархаммера и ничего особо против неё не имеющие, однако и в терминальной стадии бескрайней любви не пребывающие.
Огромный уровень на заводе, который в приличных шутерах существует разве что как связующее звено между действительно интересными событиями, а в Space Marine растянут на десять часов.
Итог: сериал Dawn of War был, прежде всего, отличной стратегией, и лишь во вторую очередь — отрадой для фанатских сердец. Со Space Marine, к сожалению, всё наоборот -перед нами вполне заурядная игра, которая выделяется на фоне серой массы...
И тем не менее. Это даже не Gears of War, где тоже бесконечная резня, но герои хотя бы испытывают друг к другу что-то вроде симпатии. Это даже не God of War — там хотя бы понятная постороннему человеку древнегреческая мифология. Space Marine...
Концовка SM недвусмысленно намекает на сиквел, однако разработчики уже заявили, что продолжения можно не ждать: соотношение бюджета и прибыли вышло не в пользу космодесанта.
Exterminatus Конечно, с одной стороны, Warhammer 40.000 - праздник военного минимализма, мир, где сначала отрубают руки, сжигают ноги, макают башкой в плазму и только потом задают вопросы. Но официальный слоган «There is only war» не оправдывает...
Разработчики Relic Entertainment явно не намеревались конкурировать с лучшими шутерами или слэшерами планеты. Вместо этого они сделали умеренно консервативную, но добротную игру для фанатов и не прогадали. Warhammer 40000: Space Marine, безусловно...
Нельзя сказать, что попытка поставить вселенную на современные рельсы провалилась, но в процессе разработки что-то определенно пошло не так. Возможно, что в сиквеле (который, судя по продажам, вполне возможен) авторы смогут устранить недостатки и...
Несмотря на некоторые недоработки в боевой системе и ролики, заметно снижающие общий высокий темп, Space Marine - ураганный экшен. Рукопашные драки и перестрелки выглядят и ощущаются на твердую пятерку, однако под занавес истории игроки все же...
Space Marine не предлагает ничего революционного, но от этого не перестает быть увлекательным экшеном. Отсутствие наполеоновских планов сыграло проекту только на руку: не пытаясь объять необъятную вселенную WH40k и не стараясь поразить всех...
Warhammer 40.000: Space Marine - это продукт, рассчитанный исключительно на фанатов оригинальной вселенной, которые увидят в многочисленных диалогах глубокий смысл, а в повторяющихся действиях грандиозные сражения между силами добра и зла. Для всех...
Warhammer 40000: Space Marine – игра, которая приведет в неописуемый восторг большинство фанатов вселенной Warhammer 40000. Она будет интересна и для простого геймера, но вряд ли вызовет у него желание стать одним из тех, кто проводит вечера за...
Warhammer 40,000: Space Marine не сказал нового слова в жанре и не стал супер проводником заложенных ранее в него лучших идей. Но игра прекрасно передает дух самой вселенной Warhammer 40,000, где орки обычно не нападают отрядом численностью меньше...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии