Until We Die — этакий клон Kingdom в постапокалиптическом антураже а-ля Metro 2033. По сравнению с «Королевством» механика в чём-то даже стала глубже. Да, пока игра ещё не доведена до ума, особенно в плане контента, но есть ощущение, что она будет...
У игры прекрасная визуальная обертка, неплохой базовый набор построек, монстров и юнитов. После прохождения чувствуешь удовлетворение от пережитого опыта. Но есть технические проблемы, нет системы сохранений, в игре всего один сценарий, а ребаланс...
Динамичная и красивая игра. Она беспощадна, и на её освоение уйдет несколько попыток. При этом она затягивает! В неё хочется играть снова и снова, чтобы улучшить свой результат или найти что-то новое.
В Until We Die есть какое-то очарование и свежесть процесса. Но чтобы их разглядеть, придется очень сильно всматриваться — натыкаясь по пути на все издержки продукта из раннего доступа, который разработчики почему-то назвали финальным релизом.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии