И, конечно, не придавайте этим цифрам слишком много значения. Лучше лишний раз перечитайте текст, а затем запустите игру и попробуйте перед сном показать корейцам, где раки зимуют.
Heart of the Swarm слабее Wings of Liberty и ощущается скорее как дополнение, чем второй эпизод эпической игры. Этого маловато для стольких лет ожидания, но по крайней мере мультиплеер обрел второе дыхание.
Blizzard продолжает удерживать планку, превращая StarCraft в вечную игру. Ну а мы продолжаем играть. Еще бы, последняя и единственная стратегия в реальном времени, как-никак.
Три года на разработку дополнения - это, быть может и многовато. Но если в сравнении с оригинальным Starcraft II "Сердце Роя" чуточку снизила планку, то всех сторонних конкурентов игра по-прежнему обходит на два корпуса.
Величественная космосага длиной в 15 лет пополнилась новой главой, и пропустить ее — значит пропустить одно из главных событий в игровой индустрии 2013 года.
Вопросы и претензии к Heart of the Swarm традиционны для игр Blizzard: аддон оставляет впечатление короткого (и недешевого — HotS не работает без установленного Wings of Liberty) эпизода долгожданного сериала, которого пришлось ждать невыносимо...
Blizzard сделали все, чтобы дополнение не отпугнуло старых игроков (изменения в балансе крайне деликатны), завербовало новых (с помощью мягкого входа в мультиплеер) и оправдало название (традиционно славной кампанией). Что до Сары Керриган... со...
Зерги эволюционируют. StarCraft — тоже, хоть и относительно медленно. Blizzard подарила нам добротное продолжение гениальной игры. Усовершенствованный мультиплеер с подправленным балансом стал настоящим подарком для фанатов, а простенькая кампания...
К сожалению, эпоха, когда StarCraft была эталоном RTS, прошла. Сейчас бессилие геймдизайнеров прячут за ширмой из деталей, пришитых к жанру белыми нитками, и вымученной ностальгией. Если вы не фанат здешнего мультиплеера, лучше отложите деньги на...
Если передать идею Wings of Liberty в трех словах, то получится “реднеки в космосе”: антураж, постановка сцен, легкая меланхолия, почему-то довольно популярные в далеком будущем Sweet Home Alabama и Freebird из радиодинамиков.
Стратегия исключительной выделки, практически каждый элемент которой отшлифован до такого блеска, что придираться и с лупой выискивать соринки банально не хочется. Почему тогда не максимальный балл? Потому что впереди нас еще ждет третий эпизод, и...
Одиночная кампания HotS получилась, что на зывается, «на один раз». Если взять основную механику SC2 как таковую и уже за нее давать 6 баллов из 10, то первый адд-он получается максимум на 6.5. Полбалла за то, что мы узнали, как там дальше дела у...
В то время, как серии вроде Total War и Company of Heroes изо всех сил пытаются углубиться в тактическую составляющую, призывая игроков к перманентному пребыванию на поле боя в горячих точках, Starcraft II по-прежнему уделяет слишком большое...
Blizzard, словно те же зерги, идет по пути постепенной эволюции. Разработчики не хотят рисковать, переворачивая все с ног на голову. Что ж, для киберспортивной дисциплины вроде StarCraft такой подход подходит как нельзя лучше. Heart of the Swarm –...
Пусть Heart of the Swarm не лишена изъянов, гораздо важнее, что игра получилась не шаблонной, очень насыщенной новым контентом и еще более разнообразной, чем Wings of Liberty. Сделать космический аналог The Frozen Throne удалось, за разработку World...
Дополнение Starcraft II: Heart of the Swarm не упало лицом в грязь и предложило увлекательное продолжение сюжетной линии. Использование героев в бою значительно облегчает и без того довольно простые миссии однопользовательской кампании, но вместе с...
Резюмируем: многопользовательский режим StarCraft с Heart of the Swarm стал еще более быстрым, разнообразным и ориентированным на смекалку и умение, раскусив линию противника, делать нужные вещи в нужный момент (нередко исход матча, и даже не 1×1...
Пусть приписка «дополнение» не сбивает вас с толку. Heart of the Swarm пусть и ставится поверх Wings of Liberty, но это не мешает игре быть полноразмерной и окупать потраченные за «всего лишь аддон» деньги.
Сара без труда повелевает стаями зергов, влияние ее простирается почти на всю галактику, но в итоге она зависит от мужчин и совершает из-за этого опрометчивые поступки, делая только хуже себе и другим.
Кэрриган же между делом пытается доказать глупым тварям превосходство человеческой расы – люди умнее, добрее, чувственнее, поэтому тупые зерги должны не просто эволюционировать, а становиться, извините, человечными.
Он жертвует – потому что друг в ужасе от того, что творят зерги, и требует мутанта-Керриган застрелить.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии