Очень хорошее развитие идрй, ззпожен-ных в двух предыдущих играх серии. И хорошее окончание минной истории, начало потерей было рассказано в «Чистом небе»
Некоторые местные жители просто неспособны работать, пока не примут на грудьТипичное скопление аномалий. Несколько статичных и подвижных «жарок» да сильное тепловое излучение
Отличное «быстрое приключение» как для зелёных новичков, так и для матёрых сталкеров со стажем. Разработчики, наконец, сделали «идеальный аддончик» — короткий, чистый, аккуратный. От следующего дополнения к столь эпохальной игре, как S.T.A.L.K.E.R.
Кому-то надо было это сказать; может быть, теперь GSC найдет в себе силы прекратить ежегодно выпускать более или менее одну и ту же игру и займется чем-то по-настоящему интересным.
В остальном игра практически не изменилась. Перед нами все тот же шутер (Survival FPS, как его называют авторы), в котором помимо стрельбы нужно помнить о хлебе насущном, радиации и модернизации экипировки. Но мы и не ждали кардинальных изменений в...
Плюсы: интересные, разнообразные задания; масштабные и атмосферные новые уровни; поумневшая фауна; увлекательная охота за артефактами; доработанная система A-Life.Минусы: устаревшая графика; миссиям не хватает зрелищности и качественной подачи...
Нельзя сказать, что в свежее творение GSC невозможно играть — это вполне самодостаточный проект со своим лицом, что уже многое значит. Интересные задания, запоминающийся мир, местами технологичная графика и на удивление стабильный код — это рядовому...
"Зов Припяти" получился игрой со смещенным к определенной целевой аудитории центром тяжести. Всем, кто в нее не попадает, играть, возможно, будет скучно и неинтересно, но те, на кого GSC изначально рассчитывала, наверняка останутся довольны.
За три с половиной года мы увидели три разных обличья Зоны, каждое из которых стало еще одним шагом к созданию Игры Мечты, которой долгие годы бредят GSC Game World и многомиллионная армия поклонников. Следующим шагом, судя по всему, станет...
Это не тот самый «Сталкер», которого нам обещали 7 лет назад, но явно тот, который мы хотели получить после выхода «Теней Чернобыля». Проходить мимо не советуем.
«Зов Припяти» — это сырой, хромающий и рассыпающийся, но все-таки тот самый «Сталкер», которого мы ждали почти семь лет.Диск предоставлен интернет-магазином OZ.by
«Да, дружище, хорошие были времена. Сколько мы мутантов положили и уродов всяких. А чо, и до центра Зоны доберемся, вынесем оттуда артефактов, а потом я брошу всё это чертово дело и построю себе дом, заведу семью… Дойдем, пролезем, отстреляемся.
Что касается новых возможностей, то речь идет в основном о возвращении старых идей, заимствовании наработок вольных модеров и т.п. Похвально, что GSC обратила на все эти нюансы внимание, но для дифирамб уже поздновато, ведь мы видели и сон, и...
Итоговый вердикт: если хотите увидеть ту самую Зону Отчуждения, то Зов Припяти покажет вам ее. На трех локациях вы найдете достаточно приключений, чтобы насладится игрой. И о глюках можно наконец-то забыть.
В любом случае, разработчики почти научились делать не только атмосферные, но и «вылизанные» игры, и S.T.A.L.K.E.R. 2 в этом свете выглядит очень многообещающе. Им бы еще режиссера роликов найти…
Итог довольно неожиданный. Мало кто надеялся, что у GSC получится вернуть себе имя и создать Зов Припяти действительно интересной игрой. Но у них это получилось! Новые локации, доведенный до ума геймплей, действительно ручные и интересные квесты (о...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий