* * * Сначала - Code of Honor 3, теперь - Sniper: Ghost Warrior. Надеюсь, несмотря на то, что между ними встряли кошмарные Wolfschanze 2 и Alcatraz, CITY Interactive хотя бы одной ногой встала на путь исправления. Или сдала в утиль Jupiter EX.
Тем не менее, играть в «Воина-призрака» можно. Здесь есть интересные снайперские миссии, неплохой сценарий со своими интригами. Есть и изощренная снайперская эстетика: особенно точные выстрелы в голову смачно показываются отдельной камерой, которая...
2009: Разработчики привезли на E3 2009 аж пять проектов. Ни одного хорошего. В 2010 они показывали уже семь. Делать выводы пока рано, но с выходом «Снайпера» появилась надежда – вдруг выстрелят?
Большой шаг для City Interactive и совершенно незаметное достижение для игрового сообщества. Sniper: Ghost Warrior - заурядный проект, тем не менее, способный скрасить досуг редким сегодня снайперским аттракционом.
В отличие от Raven Software, которые в своей Singularity копируют шутеры с жадностью озабоченных леммингов, City Interactive плагиатят потише – всего лишь Modern Warfare 2. Но или первые перепили энергетиков с виагрой, или у поляков плохо не только...
Даже если вас очень интересует снайперская тематика, мы Sniper: Ghost Warrior вам все же не рекомендуем. Искомого вы тут все равно не найдете, но, впрочем, сможете полюбоваться на джунгли.Обзор написан по Xbox 360-версии проектаВР
В общем и целом, у такого игрового продукта шансов на величие нет изначально никаких. И даже в качестве вторичного продукта, повторяющего успех более известного оригинала, игра смотрится не очень убедительно.
Может, игра кому-то и понравится, но всегда будет Modern Warfare, Сrysis с одной стороны и будет нелепый Sniper: Ghost Warrior с другой, который ошибся со временем выхода лет на пять. City Interactive, хватит делать игры, идите ловить рыбу! Ну...
Sniper: Ghost Warrior - совсем не игра, а всего лишь хорошая декорация игры. Издалека кажется, что с этой смесью Crysis и Sniper Elite все в порядке, но чем дольше присматриваешься к проекту, тем быстрее развеивается иллюзия.
City Interactive хватило смелости признать свои ошибки, отрезать от игры все лишнее, доработать механику и пришить несколько новых, длинных миссий. Да, сохранился ряд старых проблем. Герой по-прежнему цепляется за углы и выступы, враги не шибко...
Что бы не пытались сделать City Interacitive, получается гадость. Эта печальная судьба постигла и Sniper: Ghost Warrior. Вроде бы и игровых ситуаций много, однако на протяжении шести часов одиночной кампании герой либо сражается с корявой игровой...
В общем и целом, проект CITY Interactive назвать провальным точно нельзя. Sniper: Ghost Warrior игра относится к тем, которые проходятся за несколько часов (здесь - около четырех), не оставляют практически никаких впечатлений, а при попытке...
А сколь славная была идея! Тем более на таком движке, да еще и при полном отсутствии отдельных, вменяемых игр про снайперов…. Увы, остается лишь пожалеть художников и военных консультантов, если таковые участвовали в разработке. Ребята, эта война...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии