Но продираться через все то же самое снова уже не тянет. При всем многообразии впечатлений, остающихся от прохождения, реиграбельность, на которую проект изо всех сил претендует, оставляет желать лучшего. Если та же FTL — это огромный луна-парк, то...
BEDLAM не хватает сюрпризов и неожиданностей, её боевая механика проста, да и оригинальной идеи здесь не найти. Творение Skyshine Games можно называть по-разному: «постапокалиптическая Faster Than Light», «The Banner Saga с дробовиками», «Fallout на...
У знакомства с Skyshine’s Bedlam есть две фазы: полное непонимание, когда от регулярных и с виду неотвратимых катастроф берёт оторопь, и тяжкая рутина, бесконечное повторение заученных операций. Но где же игровой процесс, который должен быть ровно...
К слову, в последний день сдачи рецензии разработчики выкатили первый патч, меняющий баланс многих компонентов. Понятно, я бы не успел разобраться во всех его тонкостях и переделать текст, однако приятен сам факт. Skyshine как минимум пытаются...
Пару раз справившись с Bedlam, возвращаться к ней не хочется. Зачем? Сюжета почти нет (фанатам The Banner Saga лучше обходить Bedlam стороной!), «случайные» события могут начать повторяться еще в первое прохождение, награды за победы в раздражающих...
Игра, которая неплохо бы смотрелась на мобильных телефонах, но на ПК она просто не нужна. Ещё раз убеждаешься, что хороший трейлер вовсе не значит, что и сам рекламируемый продукт будет хорошим.
Но на одном визуальном стиле игры не сделаешь. Авторы обещают уменьшить сложность на начальных этапах путешествия и упростить прохождение в Easy-режиме (без очков и достижений), плюс немного подправить баланс. Но в целом они оправдывают себя тем...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии