Что у Renoir получилось хорошо, так это создание ощущения тоски и безысходности, приходящей с чётким пониманием, что нужно сделать, чтобы дойти до конца и посмотреть финальный плохо анимированный ролик: миллион раз дёрнуть рычаг.
Когда Renoir появится на мобильных платформах (соответствующие планы у разработчиков есть), из нее получится приличное сессионное развлечение, которое будет удобно запускать в транспорте, проходить уровень-другой, чтобы потом закрыть планшет и...
Renoir губит примитивный подход к головоломкам. Графикой игра тоже похвастаться не может — ранняя версия Soulbound Games была выполнена в 2D, а Black Wing Foundation решила сделать модели персонажей и окружение трехмерными. В итоге изображение...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии