rain — очередной представитель популярного нынче жанра историй почти без слов и игр почти без геймплея. Вновь нам предлагают выложить 10 долларов за право провести 3-4 часа не столько играя, сколько наслаждаясь атмосферой и позволяя...
Из одной-единственной, пусть и гениальной идеи хорошую игру не сделать — нужен мир, нужна история, нужен контекст. Многие свободные художники почему-то об этом постоянно забывают.
Проблема Rain в том, что эти самые ответы выглядят не всегда логично, а отсутствие вопросов, которые должны были остаться после прохождения, лишает игру ореола таинственности, который просто обязан был остаться. Вы двигались вперед ради красивой...
Прохождение Rain занимает от силы несколько часов — одолеть такую игру сможет даже едва знакомый с играми человек. И как вы понимаете, это далеко не единственная причина, по которой Rain можно рекомендовать именно такой аудитории.
Rain — это эмоциональное путешествие, где синтез из музыки и выцветшей графики вместе с заброшенным городом создают невероятную сказку о вечной любви. Версия для PlayStation 3
Все гениальное — просто. Избитое, но, как по мне, очень правильное выражение. И Rain тому лучшее подтверждение. Когда разработчики впервые показали игру про невидимого мальчика, многие удивились. Звучали даже фразы в духе «и как до этого никто...
Игру можно порекомендовать всем любителям неординарных и душещипательных проектов, обилием которых современная игровая индустрия, к сожалению, в последнее время не может похвастаться.
Один из лучших платформеров года. Красивая и немного грустная история вызывает улыбку и согревает даже в ледяной осенний дождь – такой, какой идет в Rain
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии