По официальной легенде, Overture – не вторая игра, а первая из обещанных трех. Фактически же у нее была предшественница. Бесплатная Penumbra в прошлом году вызвала столько интереса, что разработчики, не долго думая, объявили о запуске коммерческой...
Инновационная помесь классического квеста, экшена от первого лица и честной ньютоновской физики. Penumbra одновременно пугает, удивляет, поражает и разочаровывает. Какое из этих ощущений перекочует в Episode 2 — неизвестно.
* * * По большому счету - выдающаяся работа. По малому - все то же проверенное техно-демо. Независимая конторка Frictional Games смачно плюнула на потуги могучих издателей продолжить род адвенчурный за счет утилизации основ жанра. За одно это...
Обилие текстовых документов тоже мешает сосредоточиться - похоже, профессиональной забавой канувших в Лету шахтеров была душещипательная переписка друг с другом, в которой они откровенно рассказывали о своих фобиях. Возможно, практикующий психиатр...
Лучший ужастик последних лет, способный заставить поседеть даже тех, у кого железные нервы. Уникальный физический движок позволяет с головой окунуться в геймплей, не обращая внимания на графику каменного века. Финальная сцена, ради которой стоит...
Подводя итог, хочется воскликнуть: «Хвала тем крепким умам, которые сотворили Penumbra: Overture». Хочется, но нельзя. Несмотря на всю свою революционность и необычность, перед нами проект средней руки. Со своей стопкой проблем и «скелетами в...
Это хардкор. От разработчиков нашумевшей демо откровения не дождались, а причина банальна: игра не открыла нам ничего нового. Графика хороша, интерактивность выше всех похвал, а вес камня имеет значение. Для получения максимального адреналина...
Учитывая, что при разработке Penumbra: Overture — Episode 1 в руках Frictional Games было не много ресурсов, да и сама команда разработчиков была малочисленна, первый их коммерческий опыт в создании horror-игр можно считать более чем удачным.
Само появление Penumbra, что в прямом переводе значит «полутень» было уже обставлено как нечто грандиозное. Амбициозность создателей проекта была велика и это лишь мягко сказано. Для всех фанатов жанра адвенчур не секрет, что многие ведущие игровые...
Лучший ужастик последних лет, способный заставить поседеть даже тех, у кого железные нервы. Уникальный физический движок позволяет с головой окунуться в геймплей, не обращая внимания на графику каменного века. Финальная сцена, ради которой стоит...
Всестороннего развития не получилось. Внешне Penumbra – типичный бюджетный середнячок с прикрученным в качестве извинения Motion Blur. Когда при малейшем повороте головой мир теряет четкость, то чувствуешь себя отпетым алкоголиком, и это даже...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии