Добавить +
 

Антон Мурашкин

 

Посетители «Критиканства» ещё не дали оценку
этому критику

74

Средняя оценка,
которую выставляет критик44 рецензии
 
«Мудрость» пока не проявлена

44 рецензии

Арена Квестов2 июня 2009 года

 Penumbra: Requiem

В итоге каждый из нас, фанатов первых двух частей может погрузиться с головой в третью и ощутить, как может стать реальным кошмаром бред сновидений. В игре не осталось ничего, за что так оценили первые части. А для того, чтобы в этом окончательно...

56

2,8 из 5
Арена Квестов2 июня 2009 года

 Penumbra: Black Plague

Вобщем и целом игра оставляет двоякое впечатление. Если забыть о том, что у неё существовала первая часть, то играть можно, всё-таки интересный и оригинальный геймплей, отличающийся от других адвенчур. Сюжет, который таинственен и непонятен, кстати...

76

3,8 из 5
Арена Квестов2 июня 2009 года

 Penumbra: Overture

Само появление Penumbra, что в прямом переводе значит «полутень» было уже обставлено как нечто грандиозное. Амбициозность создателей проекта была велика и это лишь мягко сказано. Для всех фанатов жанра адвенчур не секрет, что многие ведущие игровые...

90

4,5 из 5
Арена Квестов18 мая 2009 года

 Return to Mysterious Island

В общем и целом игра получилась очень достойной с интересными элементами и неожиданными поворотами. Остается надеяться, что и в дальнейшем эта планка будет поддерживаться и даже повышаться. А разработчики учтут свои недочеты и усилят свои...

84

4,2 из 5
PlayHard23 августа 2005 года

 BloodRayne 2

Не внеся никаких существенных изменений в игровой процесс, Terminal Reality пошла путём уверенного сиквелостроения и добавила маленьких (не всегда удаленьких) штрихов, а также развила все наиболее актуальные темы первой части игры. Получился...

80

Хорошо
PlayHard2 августа 2005 года

 Singles 2: Triple Trouble

В S2 секса нет. И хотя детей в S2 тоже нет, ассоциации с СССР самые устойчивые, потому что S2 – это три недовольных рта и один, показывающий язык. Первые – оценка игрового концепта S2, последний – ухмылка S2 в сторону The Sims, дескать, ладно у нас...

50

Так себе
PlayHard26 июля 2005 года

 Charlie and the Chocolate Factory

Всё-таки, каждый из нас, наверное, хотел бы, чтобы его ребёнок, играющий в какую-нибудь детскую игру, впоследствии смог заинтересоваться такими вещами, как Civilization или Silent Hill… А ребёнка, играющего в CCF, лично я, признаюсь, лет через 5-6...

20

Плохо
PlayHard1 июля 2005 года

 Area 51

Area 51 получилась не совсем такой, какой её ждали. Вот представьте: вам 5 лет и вы ждали, что вам на день рожденья подарят собаку. А вышло так, что вам подарили какую-нибудь на-хрен-никому-не-интересную-железную-дорогу. И вы, конечно, поедите торт...

50

Так себе
PlayHard14 июня 2005 года

 Still Life

Из SL получился хороший квест. Быть может, слон получился немного болезненным, но всё-таки мы его не потеряли. Он всё ещё жив. Стало быть, всем, кто ждал SL, всё ещё стоит в него поиграть.

80

Хорошо
PlayHard1 июня 2005 года

 Dungeon Lords

DL, со своим ярко выраженным боевым акцентом, неизменной очисткой поля брани от кучек золота, бутылок зелья и более ценных вещей, придётся по сердцу, прежде всего, поклонникам Diablo. Уже потом, всем любителям RPG. И уже совсем в конце – всем, кто...

80

Хорошо
 

«Мудрость» критика

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter