По задумке создателей «Мор» должен быть произведением невыносимым и неприятным, играться на пределе возможностей. Однако есть предел, за которым удовольствие от преодоления начинает пропадать. Оно бросает вызов, но само говорит о том, что даже если...
Спору нет, «Мор» унаследовала от предшественницы чемодан неприятных условностей, способных отпугнуть даже терпеливых людей. Однако пройдя многочасовой путь до прощального поклона, вникнув в механики, пропустив сквозь себя изящную историю то ли о...
За четырнадцать лет со дня выхода оригинала авторы не только выкинули ироничный подзаголовок из названия «Мор. Утопия», но и постарались привести произведение к актуальному состоянию. Они во многом переделали игру, но сохранили суть.
Порой издевательски сложный, местами архаичный, наполненный обаянием, запредельно атмосферный и очень глубокий, «Мор» можно включать в обязательную программу по ознакомлению с играми как с предметами искусства. Он один такой. Теперь в двух лицах.
Мор (Pathologic 2) напоминает болото. Тёмное и мрачное, в котором очень не хотелось оказаться, но если увяз, то назад вылезешь только в том случае, если оно само отпустит. Игра изматывает, в ней сложно долго находиться. И даже так из-за глубокой...
Назвать Pathologic 2 отличной игрой не получается из-за некоторых проблем в её механиках и низкой реиграбельности. Однако это очень крутое, уникальное и интересное сюжетное приключение. Выживать здесь одновременно и больно, и захватывающе. Местные...
Едва ли найдутся те, кто разочарован «Мором» после пяти лет ожиданий. Сегодня «Мор» – это и важное событие года для компьютерных игр, и художественная работа, которую оценят даже далекие от игр люди.
Несмотря на все технические проблемы, топорные игромеханики и возросший уровень сложности, кудесникам из Ice-Pick Lodge в очередной раз удалось совершить маленькое мрачное чудо, настоящий акт игрового искусства в чистом виде. И пускай чудеса — это...
Если вы любите сложные моральные дилеммы и нетривиально поданные истории, если вам не чужда эстетика декаданса, если вам интересно, до каких границ компьютерная игра в принципе может дойти как вид искусства — обязательно дайте «Мору» шанс. Но позже.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии