Главное, ради чего затевалось OTC – мультиплеер. Простая механика с кучей нюансов, удобный интерфейс, непродолжительные партии, – все сделано для того, чтобы вечером рабочего дня с удовольствием успеть пару раз разорить ближнего своего. Но данная...
Но выдержка вознаграждается. Тем чувством, когда вы уже занесли курсор над кнопкой «Купить», только что ставшей активной, и трясетесь от злорадного хохота. Вкус победы нередко отдает чужой кровью.
Главный дизайнер Civilization IV Сорен Джонсон предложил очень интересную концепцию, но ей явно не хватает размаха. Тут бы пригодились просторы уровня Paradox (Stellaris или Europa Universalis), переход с тактического уровня уездного марсианского...
Впрочем, дао марсианского коммерческого раша нужно еще постичь, и скука эндшпилей накатывает далеко не сразу. Гибридная экономическая стратегия вышла не сильно долгоиграющей, но все равно интересной, и потраченных десятка часов и двух сотен...
Offworld Trading Company не просто хорошая игра «про деньги». Помимо увлекательного игрового процесса она простыми словами объясняет довольно сложные экономические вещи. Отлаженная механика и сотни возможностей позволяют получать настоящий восторг...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии