следующее: «Мы хотим создавать качественные игры по низким ценам для восточно-европейского рынка». NecroVision в такую концепцию вписывается прекрасно.
Главный вопрос здесь — в отношении к предмету. Многие англоязычные снобы-рецензенты дуют щеки в том смысле, что «игры — это форма искусства», критериям которого Necrovision никак не соответствует. На самом деле все не совсем так — это вполне...
Some people can't fly Painkiller установила очень высокую планку качества «мясных» шутеров. NecroVisioN решила ее взять, но споткнулась при разбеге и ударилась о перекладину головой.
Одним словом, полякам снова удалось создать крайне харизматичный, насыщенный шутер, который придется по душе всем любителям бифштекса с кровью. Авторы верны себе: они мешают в одну кучу все, что можно и нельзя смешать, выдумывают, экспериментируют и...
Нельзя сказать, что игра настолько уж плоха — местами (правда довольно редкими) она даже увлекательна, но... Но общая оценка всегда складывается из совокупности мелких. И тянется дрожащая рука к заветному uninstall. Впрочем, туда проекту и дорога.
При желании еще долго можно стегать ремнем по заднице «наследника Painkiller», но довольно. Надоело. Вешаем на NecroVision табличку «Радиоактивно, приближаться только в экстренных случаях» и идем наворачивать круги в Painkiller.
Игра в NecroVisioN вместо отдыха спинного мозга сулит различной тяжести травмы нервной системы! Крайне неровный и неоднозначный проект, минусы которого все же затмевают плюсы как своим количеством, так и, хм, качеством. Осуществленный силами...
Вместо сплоченного дуэта двух крупнокалиберных шестиствольных гранатометов и просторных локаций, битком набитых недругами с зубами в человеческий рост, The Farm 51 предлагает нам ржавую винтовку, тесную комнатушку и хлипкого зомби. То, что будет...
Если говорить в целом, то мы получили нечто среднее между Return To Castle Wolfenstein и Painkiller. От первого проект унаследовал сюжет, замешанный на экспериментах немцев с потусторонним миром во время войны, от второго – «мясной геймплей».
Изничтожение прущих толп демонов организовано весьма неплохо. Тут есть замедление времени, состояние ярости, да и демоническая рука с магическими атаками позволяет хорошо развлечься. Однако монотонность процесса непозволительна для «наследника...
NecroVisioN – продукт без особой индивидуальности и жесткого стержня, порой скатывающийся до уровня трэша. Тут и там множество абсурдных и не доведенных до ума идей вроде бронебойного робота, в который на время придется пересесть; перчатки...
Попытка состряпать из добротного мускул-кара пятилетней давности, отвечающий современным стандартам Ferrari, оказалась для поляков, откровенно говоря, провальной. Практически ни одно нововведение не работает так же здорово, как старые фишки проекта...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии