обеим частям аудитории. Что ж, именно это им и удалось. Все считают Mirror’s Edge хорошей игрой и всерьез борются за места в мировом табеле о рангах. Проблема в том, что через год уже никто не назовет ее отличной.
Итог: перед нами — ода Тарзану каменных джунглей. Совершенно чумовой игровой процесс, едва ли не новый жанр. Сюжет подкачал, и к концу игра становится нудноватой — потому не высший балл. Но первое впечатление натурально потрясает, и потому — беги...
Получилось как с ездовыми собаками: известно, что лайки бегут в упряжке не потому, что так делает вожак (у них нет вожака), и не из-за того, что боятся кнута погонщика (плевать они на него хотели), а просто потому, что им нравится мчаться вместе.
Жаль, ибо эта концепция рождена для открытой «песочницы» с морем разнообразных заданий и сумасшедших (но не скриптовых!) погонь. Выполняя поручения, мы бы окунулись в напряженные будни «бегущих», поближе узнали героев и негодяев, сильнее ощутили...
В итоге Mirror's Edge проходится на одном дыхании. Конечно, хотелось бы больше разнообразия и более проработанного окружения. Возможно, не помешал бы настоящий живой GTA-город и столь модный ныне геймплей-песочница с возможностью выполнять побочные...
В наше время новизна стала чуть ли не признаком дурного тона. За одну лишь идею EA DICE можно наградить бурей оваций, но кроме нее авторов можно похвалить разве что за акробатику (хотя и ее портят постоянные падения) да за приятную глазу картинку.
В общем и целом успех налицо — несмотря на линейность и небольшую продолжительность, оторваться трудно. Игра не исчезает с жесткого диска и после прохождения основной сюжетной линии: закончив «сюжетку», можно приступить, например, к гонкам на время...
Поначалу игра приковывает внимание без остатка. Дух захватывает от окружающего тебя великолепия, скорости перемещения и зрелищных акробатических трюков. Позже, когда все приемы изучены, а однотипные задания и последовательность действий повторяются...
Mirror’s Edge – хорошая возможность попробовать себя в качестве настоящего трейсера. Мчаться со скоростью ветра под отличное музыкальное сопровождение, преодолевая препятствия, почувствовать себя свободным в этом жестоком и страшном зеркальном мире.
Игра, которая могла стать шедевром, но немного не дотянула. Mirror’s Edge подарит вам очень яркий букет самых различных эмоций — как плохих, так и хороших. Этот тайтл полностью соответствует своему названию, балансируя на тонкой зеркальной грани...
Mirror's Edge – обычная игра, сделанная четко, грамотно и красиво, но как не жалко это признавать, это не симулятор. Далеко не симулятор. Игра по плану, где каждый шаг заранее известен, что-то вроде фильма, как не трудись – итог мы знаем наперед.
Собственно, большинство особенностей, являющих собой сущность и основную концепцию Mirror’s Edge, были известны ещё до релиза. Напоследок хочется лишь сказать, что проект получился стильным и оригинальным. Игроделы представили давно знакомую и...
В Mirror’s Edge легко влюбиться, но сложно ее любить. Это не идеальная игра, как бы нам того ни хотелось. DICE создала инновационный геймплей, взяв несколько старых идей, и завернула их в очень эффектную упаковку. Хотя какое значение имеет способ...
Mirror's Edge проходится всего за несколько часов. За все время вы получите много приятных эмоций. Игра доступна любой среднестатистической машине - системные требования полностью отвечают «начинке», что есть несомненным плюсом. Она стоит внимания...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии