После просмотра титров Matterfall возникает ощущение, что Housemarque просто хотелось как можно скорее избавиться от игры. Сделали двенадцать уровней, набросали пару секретов, придумали несколько дополнительных способностей — и в PlayStation Store.
Matterfall – это первая заметная неудача в карьере Housemarque. В этом проекте нет даже яркой и технологичной графики, которой так славятся все игры от студии. Перед вами блеклая, скучная, искусственно затянутая, вторичная игра с неудачной системой...
Даже оглядываясь на умеренную продолжительность, Matterfall — отличный платформер, с которым здорово можно скоротать несколько часов, а спустя время с удовольствием пройти игру ещё несколько раз. Пусть многие ждали от Housemarque в этот раз чего-то...
Matterfall наверняка найдет своего игрока, особенно, это касается тех, кто любит всевозможные челленджи и не боится динамичного геймплея. Кроме того, невысокая стоимость в PS Store, красивая графика и возможность прославиться в таблице лидеров...
Matterfall не привносит в жанр совершенно ничего нового. Такое впечатление, что весь свой креатив разработчики потратили на Resogun и Nex Machina, при этом забыв добавить в свое новое творение хоть какую-то изюминку. Геймплей, строящийся на навыках...
Хардкорные игроки наверняка сочтут продукт слишком однообразным и поверхностным, а казуалам будет тяжело привыкнуть к механике и управлению в самом начале. Однако если не требовать от игры слишком много и не надеяться увидеть шедевр, то прохождение...
Matterfall застряла на перепутье между аркадным боевиком, предназначенным для любителей ставить рекорды, и шутером с элементами платформера, ориентированным на одиночное прохождение, в котором таблицы лидеров являются лишь приятной добавкой. Поэтому...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии