Минималистичная картинка и простенькие модели героев — напоминание о скудном бюджете Lost Sphear. За оправдание это вряд ли сойдет, ведь сейчас даже иные инди-игры выглядят великолепно. Да и звучат они гораздо приятнее игры Tokyo RPG Factory, чего...
Чем ближе финал, тем сильнее кажется, что разработчики сами хотят поскорее довести историю до конца. По-хорошему, это еще одно скучное упражнение в редакторе RPG Maker. У разработчиков, несомненно, отлично разбираются в жанре, но им катастрофически...
Tokyo RPG Factory начинает выполнять возложенную на неё миссию — не просто заворачивать классику в симпатичные одежды, а делать нечто чуть более современное, мешая каноны с новыми идеями. Конечно, те, кто жаждет более резкой эволюции или даже...
Огромное количество бэктрекинга, даже при наличии коротких путей на уровнях, и часто не до конца понятные задания вызывают раздражение. Это очень тягучая игра, которая может показаться милой лишь поначалу, но из-за затянутого сюжета, унылых...
Lost Sphear вполне найдет своего почитателя. Если вы когда-то заигрывались в Chrono Trigger, а сейчас просто хотите вспомнить, каково это, то эта игра отлично подойдет. Но если вы ищете челлендж и хотите, чтобы все было прямо как в старые добрые...
Lost Sphear продолжила заданный студией Tokyo RPG Factory курс на создание линейки продуктов в духе классических JRPG прошлого. Кому-то это придётся по вкусу, а кому-то такая игра может показаться скучной и устаревшей. Кроме того, новый проект...
Как определить хорошую японскую ролевую игру? В ней должна быть увлекательная боевая система, захватывающий сюжет и интересные персонажи. Что из этого есть Lost Sphear? Пожалуй, только боевая система, которую очень сложно чем-то испортить, ведь она...
Lost Sphear получилась очень средненькой игрой без права называться наследником лучших олдскульных jRPG. Во многом игра старается походить на что-то масштабное и интересное, но из-за плохой реализации все довольно интересные идеи в итоге ни к чему...
Lost Sphear - милая, приятная, добротная jRPG, которая слишком сильно тяготится своим ностальгическим содержимым. Пытаясь походить на игры времён SNES, она попросту забывает об инновациях и почти по всем фронтам хладнокровно отрабатывает программу.
Прохождение Lost Sphear занимает часов 30, появился ряд занятных составляющих в боевой системе. К сожалению, у проекта значительно больше общего с посредственными работами инди-авторов, чем с выдающимися предками. Растянутая история трещит по швам...
Это просто хорошая история, рассказанная знакомыми методами и предлагающая нам восстановить множество воспоминаний. Своих, и игровых - тех, которые смогут построить увядающий мир заново. В этом и ее основной плюс, и главный минус.
Несмотря на именитого издателя и практически полную консервативность игры практически во всех аспектах, воспринимать ее как когда-то классику жанра не получается. То, что во многих японских RPG прошлых лет оправдывалось невозможностью реализации...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии