В конечном счёте Life is Strange — прежде всего настроенческая вещь. Четыре серии подряд она говорила об обыденности, но сквозь призму романтики, подросткового максимализма и сказочности. Лучше ей такой и оставаться.
После третьего эпизода даже представить было трудно, как вывести историю на более высокий уровень. Но после Dark Room необходимо признать, что это не только эмоциональный пик Life is Strange, но и эволюционный триумф жанра эпизодических игр. Ни в...
Эпизод медленно и коварно заманивает в ловушку. Не смертельную, нет. Просто бам! — и все чувства на взводе. Бам! — и эмоциональное опустошение на пару дней. Вроде как и выбрался живым, но оставил в капкане частичку себя.
Life is Strange: Episode 4 - Dark Room – неровный эпизод, который после шикарной вступительной части начинает страдать от затянутости некоторых секций, парочки сомнительных моментов и не самой удачной подачи сюжетных поворотов в финале. Но даже с...
Life is strange до сих пор не отпускает игрока, при этом переводя сериал в более серьезное русло. помимо нагнетающей атмосферы, игра показала, насколько сильно последствия решений влияют на развитие диалогов.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии